Продвижение любого вида бизнеса невозможно без продуманной рекламной кампании. Реклама помогает донести до аудитории важную информацию о товаре, его полезности и преимуществах. POS-материалы – это то, что привлекает внимание потенциальных покупателей к бренду в самом магазине или возле него. Одним из самых популярных маркетинговых приемов выступает рекламная стойка, которая устанавливается непосредственно в точке продажи, на выставках или в месте проведения презентации. Рекламная стойка помогает ненавязчиво и эстетично ознакомить клиентов с брендом.
Виды рекламных стоек
Рекламные и торговые стойки отличаются по своей конструкции и, соответственно, принципу размещения, монтажа. Общая классификация включает 3 типа.
- Настольные – это небольшие держатели для буклетов, рекламно-информационных листовок, корпоративных визиток, брошюр. Такие типы стоек чаще всего можно встретить в торговых центрах или развлекательных заведениях, учебных учреждениях, спортивных секциях.
- Навесные – напоминают информационные доски с прозрачными отсеками для рекламной продукции. Этот тип стоек используется в месте проведения презентаций или на выставках, в супермаркетах, банках. Навесные доски помогают компактно и на виду разместить самую важную информацию, с которой посетитель может быстро ознакомиться, задержавшись у стенда на несколько минут.
- Напольные. Эта категория включает в себя несколько подвидов рекламных стоек – двухсторонние, многосторонние, вращающиеся, в виде стола или стеллажа. Напольные стойки бывают торгового, информационного и навигационного типа. Многосторонние и вращающиеся используются в точках продаж с большим ассортиментом товара – знакомят покупателей с новинками, акционными позициями. Стойки в виде стола актуальны для проведения промокомпаний. На них кладут буклеты, брошюры и листовки. Стеллажные подходят для компактного размещения разного вида полиграфии.
Любая рекламная стойка может быть как стандартной по дизайну, так и иметь весьма оригинальный вид, что закономерно привлекает большее внимание потенциальных клиентов – а, значит, бренд произведет на аудиторию лучшее впечатление, повысит лояльность к своему предложению. В «Летреро» разрабатывают дизайны разного вида сложности, с учётом пожеланий клиента, масштаба рекламной кампании и специфики продвигаемой продукции. Рекламные стойки на заказ изготавливаются в кратчайшие сроки, а результат всегда и полностью соответствует утвержденному макету.
Материалы изготовления
Рекламная стойка – это универсальный инструмент для привлечения внимания покупателя. Легкие, мобильные конструкции можно разместить в любой точке торгового зала, офисного учреждения и всевозможных общественных местах. Материалы для изготовления рекламных стоек одновременно должны быть прочными и устойчивыми к неблагоприятным факторам окружающей среды, но при том привлекательными, презентабельными с виду. Наиболее популярные:
- пластик – универсальный материал, из которого изготавливаются стойки разных форм, цветов и дизайнов;
- оргстекло (акрил) – рекламная стойка из этого материала может иметь любую форму, в зависимости от своего предназначения;
- металл – используется как в комбинации с другими материалами, так и выступает в качестве самостоятельного;
- МДФ;
- ДСП;
- композит и др.
Выбор материала для изготовления рекламных стоек во многом зависит и от типа самой конструкции. Так, пластик чаще всего используется для настольных и напольных стендов. Прозрачные акриловые стойки позволяют продемонстрировать продукцию со всех сторон. Металл используется для размещения товаров большого веса – садового оборудования, инструментов и т.д.
Практичная в эксплуатации и привлекательная по дизайну рекламная стойка позволяет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и разнообразить, преобразить само торговое помещение. В «Летреро» изготавливают рекламные стойки на заказ, которые подчеркнут имидж бренда и выгодно дополнят дизайн точки продажи. Конструкции компактны и устойчивы, легко монтируются и переносятся при необходимости. В портфолио «Летреро» можно ознакомиться с уже выполненными проектами – убедиться в качестве и оригинальности подхода к работе.
Заказать звонок