Для установки вывески магазина в Москве и МО недостаточно разработать оригинальную концепцию и сделать соответствующий заказ в агентстве. Дизайн должен быть обязательно сверен с нормами действующего законодательства. Проверить на соответствие проекта постановлению можно в Москомархитектуре.
Порядок согласования проекта
Любой владелец магазина вправе самостоятельно произвести монтаж вывески, но только при условии, что она полностью соответствует установленным нормам. Опираться следует на постановление от 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москва» № 902-ПП. Закон достаточно объемен по своему содержанию, но в целях исключения нежелательных последствий, штрафов, досрочного расторжения договора аренды помещения и принудительного демонтажа конструкции, следует внимательно изучить все пункты документа. Только после этого можно смело делать заказ на рекламную вывеску. Основные положения:
- баннерные вывески или реклама с динамическими эффектами запрещено размещать на фасадах и карнизах зданий;
- вывеска должна располагаться около входа в помещение;
- не допускается использование бегущей строки;
- эффекты внутри витрины, если таковые имеются, не должны перекрывать витрину полностью;
- цвет и дизайн вывески должны соответствовать фасаду здания;
- вывеска не должна располагаться выше линии перекрытий между первым и вторым этажами;
- допускается использование только немерцающей и приглушённой подсветки;
- текст на вывеске должен располагаться горизонтально, максимум в два ряда;
- нельзя перекрывать рекламой архитектурные элементы зданий;
- не допускается размещение конструкций друг под другом.
В «Летреро» изготавливаются разные типы конструкций – как типовые, так и оригинальные – любого вида сложности.
Как оформить вывеску
Значение качественной и оригинальной вывески сложно переоценить. Ведь это полноценная визитная карточка компании, а, значит, к разработке проекта важно подойти со всей ответственностью. Кроме того, существуют определённые правила по дизайну, содержанию и монтажу.
- Видимость. Вывеска должна быть заметна как вблизи, так и на дистанции – с противоположного тротуара, из проезжающего мимо транспорта. В связи с этим важно определиться с оптимальным размером. Не слишком крупная и не слишком мелкая вывеска будет выглядеть органично и не затеряется среди других баннеров. При этом конструкция не должна загораживать дорожные знаки, таблички с улицей или номером дома.
- Лаконичность и емкость. Залог успеха – крупный и короткий текст. Слова должны читаться легко и недвусмысленно. Законодательством определяется максимальная высота букв или других символов – без подложки не более 0,75 м, с подложной – 0,5 м.
- Логотип или слоган. Ни одна крупная компания или фирма, нацеленная на стабильное развитие в долгосрочной перспективе, не обходится без корпоративной символики. Оригинальный логотип и запоминающийся слоган помогают привлечь внимание потенциальных покупателей, повысить лояльность к бренду и продажи. Логотип и короткий слоган более чем уместно будут смотреться на вывеске магазина. Логотип при этом не может превышать более чем в 1,5 раза высоту буква.
- Подсветка. Такое решение помогает привлекать внимание потенциальных покупателей в любое время суток. Подсветка может быть внешней или наружной – подбирается в соответствии с типом вывески и особенностями проекта.
Разработка проекта вывески магазина всегда базируется на психологии. Известно, что человеческий мозг определённым образом реагирует на отдельные цвета и их комбинации, вызывая конкретные ассоциации и чувства. Так, дисгармоничными считаются сочетания красного (или розового) с зелёным. Кроме того, у каждого цвета есть своя символика, например:
- красный с белым – медицина;
- пастельные тона – дом и дети;
- зеленый – экология;
- синий – чистота и свежесть.
В «Летреро» можно заказать современную и лаконичную наружную рекламу – в виде лайтбокса или крупных букв с подсветкой и без. Сотрудниками компании будут учтены любые пожелания заказчика. В «Летреро» помогут разработать индивидуальный проект в соответствии со спецификой бизнеса.
Заказать звонок