Наружная реклама меняется с появлением новых технических средств продвижения товаров и услуг. В ней используются передовые технологии, помогающие привлекать внимание потенциальных клиентов даже в условиях мегаполисов, где жители постоянно перегружены рекламной информацией. Новые тренды соответствуют вызовам времени: быстро развивающегося цифрового мира и меняющимся требованиям к конфиденциальности.
Ключевые тренды в наружном продвижении
Несмотря на появление многочисленных видов интернет-рекламы, наружное продвижение продолжает оставаться популярным. Это самый быстрый способ привлечь внимание широкой аудитории, рассказать о продвигаемых товарах и услугах. Наружная реклама меняется, так как она начинает все активнее использовать новые цифровые достижения прогресса. С их помощью ее можно сделать более эффективной, а также улучшить контроль эффективности размещенных рекламных конструкций.
Можно перечислить несколько ключевых трендов:
- Интерактивность. Изобретение QR-кодов сделало возможным мгновенный отклик клиента на уличное рекламное сообщение. Если потенциального покупателя заинтересовало объявление, он может за несколько секунд просканировать код, перейти на сайт рекламодателя и прямо на улице сделать заказ. В результате уличное размещение информации мгновенно достигает поставленной цели.
- Адаптивность. Уличная реклама становится все более разнообразной, так как она должна быть доступна всем категориям потенциальных клиентов. Цифровые технологии сближают понятия онлайн и офлайн рекламы, поэтому она становится все более удобной для зрителей.
- Эффективность. Рекламодатели заинтересованы в быстрой оценке результатов. Новые технологии позволяют оценивать посещаемость мест, где установлены объявления, и отслеживать количество визуальных контактов. Искусственный интеллект оценивает демографические параметры большинства зрителей, оценивает их настроение – это дает возможность делать уличную цифровую рекламу еще более интересной и привлекательной.
Вместе с этим меняются требования к конфиденциальности. Не все пользователи хотят, чтобы уличные камеры и экраны отслеживали их перемещения и действия. Из-за этого рекламодателям придется приспосабливаться к новой реальности и искать способы получения разрешений на сбор информации о своих клиентах. Это позволит более точно разрабатывать рекламные кампании для целевого воздействия.
Наиболее популярные рекламные конструкции
Статичные плакаты, баннеры и билборды становятся все менее актуальными. В большом городе они превращаются в привычный фон, на который слабо реагируют водители и прохожие. Из-за этого все более востребованными становятся динамические конструкции, более эффективно привлекающие внимание.
Перечислим несколько разновидностей наружной рекламы, которая быстро набирает популярность в последние годы:
- Видеоэкраны и видеостены. Динамические изображения большого формата позволяют привлечь внимание тысяч людей каждый день, рассказать о продвигаемом продукте или услуге. Видеоэкраны размещаются на стенах зданий в местах с постоянно высоким трафиком. В результате можно быстр охватить большую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.
- Лайтбоксы. Светящиеся изображения привлекают внимание днем и ночью, они будут хорошо заметными издалека. В отличие от видеоэкранов, лайтбоксы стоят относительно недорого, и это одна из причин их широкой популярности.
- Мобильная реклама на улицах и в торговых центрах. Небольшие торговые точки предпочитают использовать передвижные штендеры, которые можно установить прямо перед дверями магазина. Еще одно популярное решение – ролл-ап: это мобильный стенд с быстро меняющимся изображением, который можно установить в торговом центре или на пешеходной улице с большим трафиком.
- Интерактивные цифровые панели, позволяющие пользователям мгновенно воздействовать с размещенной информацией. Их устанавливают в торговых центрах и других общественных местах, где постоянно много людей.
Эти и другие конструкции преследуют общую цель – заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов и привлечь их информацией о продвигаемом товаре. Разнообразие цифровых решений позволяет изготавливать конструкции разного формата, от огромных видеоэкранов для фасадов небоскребов до небольших интерактивных панелей, которые помогают пользователю получить полезную информацию здесь и сейчас.
Интеграция рекламы и искусственного интеллекта
Изобретение искусственного интеллекта и расширение его возможностей позволил использовать его, в том числе в наружной рекламе. Искусственный интеллект используют для генерации рекламного контента с нужными параметрами – с его помощью можно намного быстрее подготовить креативный дизайн объявлений с учетом интересов целевой аудитории.
Камеры наблюдения, работающие с ИИ, способны более эффективно собирать и анализировать информацию. Они помогают фиксировать количество людей, анализировать половозрастной состав, выявлять наиболее перспективную заинтересованную аудиторию. ИЛИ помогает создать психологический портрет основной массы покупателей и на основе этих данных разработать наиболее эффективный рекламный контент.
Заказ наружной рекламы в агентстве Letrero
Агентство Letrero использует новые технологии рекламного продвижения в соответствии с последними трендами мировой моды. Мы разработаем креативную наружную рекламу для продвижения любого товара или бренда. Наши специалисты знают, как заинтересовать потенциального клиента и сделать рекламное продвижение максимально эффективным даже при ограниченном бюджете.
Чтобы узнать больше о новых трендах в наружной рекламе и выбрать наиболее перспективное направление для продвижения товара, позвоните нам или отправьте запрос онлайн. Агентство Letrero поможет вам завоевать внимание целевой аудитории и обойти конкурентов.
Заказать звонок