Ошибки при размещении наружной рекламы станут причиной напрасной потери бюджета без результата. Многие рекламодатели не учитывают специфику этого способа продвижения товаров и услуг, в результате установленные конструкции не приводят в компанию ни одного нового клиента. Рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок.
5 ошибок, снижающих эффективность наружной рекламы
1. Многословность
Многие рекламодатели стараются разместить на ограниченном пространстве максимум информации о продукте. Однако ни водители, ни прохожие не будут останавливаться, чтобы рассмотреть мелкие буквы и прочитать все написанное. Мелкий текст сливается, становится нечитаемым, в итоге не доходит до сознания потенциальных клиентов. В результате объявление становится бесполезным, рекламная информация остается невостребованной.
2. Неправильная цветовая гамма
Нельзя использовать один макет для всех объявлений, которые размещаются в городе. Если не учитывать, где они будут размещаться, изображение может начать сливаться с окружающим фоном и останется незамеченным. Особенно рискованно выбирать белый, серый и голубой цвета для баннеров и рекламных щитов, размещенных на фоне неба. Основной тон изображения будет сливаться с ним, поэтому ни водители, ни пешеходы не будут обращать внимания на объявление.
3. Неправильно выбранное место
Чтобы наружная реклама приносила пользу, она должна быть установлена там, где ее увидит целевая аудитория. Например, бесполезно размещать рекламу шиномонтажа на пешеходной улице или рекламу сетевого магазина в районе, где у компании нет ни одной работающей торговой точки. Сообщение не найдет отклика у зрителей и останется бесполезным.
Также бессмысленно размещать билборды, баннеры и другие рекламные конструкции рядом с объектами, перетягивающими внимание. Например, даже самый яркий плакат останется незамеченным, если разместить его недалеко от видеоэкрана.
4. Слишком сложный текст
Уличное рекламное сообщение должно прочитываться потенциальным клиентом максимум за 2 секунды. Слова должны быть емкими, короткими и максимально простыми. В уличной рекламе лучше не использовать термины, сложные выражения, понятные только профессионалам – это значительно сузит круг потенциальных клиентов. Однако лучше отказаться и от просторечий, сленговых и вульгарных выражений – это производит негативное впечатление и снижает лояльность к бренду.
5. Неверно выбранный шрифт
Сложное начертание букв с завитками и другими украшениями затрудняет восприятие текста и замедляет зрительный контакт. Если потенциальный клиент не сможет прочитать сообщение за 2-3 секунды, оно так и останется непрочитанным, поэтому не стоит экспериментировать со шрифтами. Слишком тонкие буквы будут сливаться друг с другом, слишком выразительный шрифт будет отвлекать от написанной информации.
В наружной рекламе хорошо работает правило: чем проще – тем лучше. Надпись должна быть простой, понятной и хорошо воспринимаемой всеми категориями потенциальных клиентов.
Как избежать ошибок в наружной рекламе?
Чтобы избежать распространённых ошибок в наружной рекламе, нужно учитывать, как, где и для кого она будет размещаться. В отличие от таргетированных способов продвижения в интернете, уличные конструкции рассчитаны на максимально широкий охват аудитории: их будут видеть представители всех категорий потенциальных клиентов. Из-за этого сообщение должно быть максимально простым, емким и коротким, чтобы любой человек мог прочитать и запомнить его за несколько секунд.
Важную роль в успешном размещении рекламы играет ее оригинальность. Житель современного мегаполиса перегружен коммерческой информацией, большая часть уличных объявлений просто остаются незамеченными и не достигают цели. Однако креативная нестандартная подача информации помогает привлечь внимание, выделить ваше объявление среди всех других. Однако при креативном подходе важно чувство меры: слишком броская вульгарная реклама привлечет внимание, но вызовет негативный эффект.
Многое зависит от правильности размещения. Если конструкция будет установлена там, где ее заметят потенциальные клиенты, результат будет намного выше. Нужно учитывать, чем интересуется целевая аудитория, в каких местах установка конструкции или размещение баннера даст наиболее яркий маркетинговый эффект.
Несколько принципов успешной рекламы:
- Нужно рассказать, как продвигаемый продукт улучшит жизнь клиента. Нужно показывать не характеристики и товара, а результат его применения.
- Лучше отказаться от лишних украшений. Чем проще и понятнее будет сообщение, тем выше шанс, что оно дойдет до сознания целевой аудитории и останется в памяти.
- Стоит учесть особенности восприятия. Чтобы объявление привлекало внимание, оно должно быть хорошо заметным на окружающем фоне. Чтобы избежать распространённой ошибки, нужно заранее знать, где и как будет установлена рекламная конструкция.
- Лучше избегать банальностей. Дна из важных задач наружной рекламы – выделить товар среди конкурентов. Если она будет «как у всех», то и ее заметность резко снизится. Однако лучше избегать дешевых манипуляций и черного пиара. Они делают рекламу заметнее, но редко дают положительный результат.
Наружная реклама не теряет популярности, несмотря на появление множества новых способов продвижения товаров и услуг через интернет. Это особый вид рекламы, требующий знания законов размещения и психологии покупателей. Использование максимума ее возможностей гарантированно даст хороший результат.
Заказ услуги в агентстве Letrero
Агентство Letrero разработает и установит наружную рекламу любой сложности. Воспользуйтесь услугам профессионалов, чтобы привлечь внимание широких масс аудитории к предлагаемому товару или бренду. Мы знаем, как добиться результатов и максимально эффективно использовать отведенный бюджет. Закажите создание креативной рекламы по выгодной стоимости!
Заказать звонок