Суперсайт – это крупноформатный рекламный щит, установленный на опоре высотой до 30 м. Это мега-билборд шириной от 12 до 15 метров, он будет хорошо заметным с большого расстояния. На лицевую сторону наносится яркое изображение с крупными деталями и большие надписи, которые можно будет прочитать издалека. Суперсайты заметны даже для автомобилей, движущихся с большой скоростью – у водителя будет возможность полностью прочитать объявления за несколько секунд.
Особенности установки и преимущества
Суперсайт – по-настоящему большая конструкция, которую сложно не заметить в городе и за его пределами. Она будет перетягивать на себя внимание со всех других видов наружной рекламы, доминировать в городской рекламной инфраструктуре. Однако устанавливать ее можно далеко не везде – нужно выбрать место, где она будет органично вписываться в пейзаж и выполнять поставленную задачу.
У такой конструкции есть несколько преимуществ:
- Возможность продвижения любых брендов, товаров и услуг. Большая площадь открывает широкие возможности для креативных дизайнерских решений.
- Круглосуточная эффективность. Конструкция снабжается подсветкой, которая делает суперсайт хорошо заметным в любое время. Его будет видно ночью, во время дождя, при сильном тумане и других неблагоприятных условиях, при которых снижается эффективность других видов рекламы.
- Повышенные интерес потенциальных клиентов. Такая конструкция гарантированно не останется невостребованной: рекламное объявление будет прочитано тысячи раз, это обеспечит широкий охват аудитории. При правильном подходе можно быстро оповестить потенциальных клиентов о выгодном предложении.
Установка суперсайта – это возможность громко заявить о себе и по-настоящему заинтересовать целевую аудиторию. Монтаж такой конструкции и размещение на ней рекламы требуют вложений, но в итоге они будут оправданы результатом. Рост узнаваемости бренда повысит продажи и обеспечит получение прибыли.
Конструкция включает в себя 3 или 4 рекламных поверхности с круговой панорамой – это дает возможность разместить несколько изображений. Все они будут хорошо заметными с дороги и эффективными. Щит может быть оснащён поворотной системой: периодический поворот со сменой изображений дополнительно привлекает внимание водителей и делает конструкцию еще более результативной.
Где и как можно установить?
Устанавливать суперсайт можно не на всех участках в городе: конструкция занимает много места, она не должна мешать городским коммуникациям. Чаще всего такие мега-билборды устанавливаются в следующих местах:
- Вблизи крупных автомагистралей в городской черте и за ее пределами. Такие конструкции ориентированы прежде всего на скоростной поток автомобилей: водители не успевают прочитать надписи на обычных рекламных щитах, однако смогут сделать это на суперсайте. Большая площадь щита позволяет разместить любое предложение так, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
- На крупных перекрестках, в том числе с круговым движением. В таких местах водителям нередко приходится подолгу ждать в дорожных пробках, и у них будет время много раз прочитать рекламное объявление.
- На окружных дорогах на окраинах городов. Для них характерна более высокая скорость транспортного потока, чем в центре населенного пункта. Обычные рекламные щиты могут не дать ожидаемого маркетингового эффекта, а суперсайт будет гарантированно замечен.
- Вблизи площадей и других открытых городских пространств. Они не должны быть загромождены зданиями. Важно. Чтобы рекламная конструкция доминировала в городском ландшафте, а не сливалась с ним. Для этого в оформлении используют контрастные цвета и креативные дизайнерские решения.
Хотя суперсайт имеет больше площадь, его нельзя перегружать лишней информацией. Автомобили будут ехать мимо него на высокой скорости, поэтому у водителей не будет возможности рассмотреть мелкий текст или отельные детали картинки. Изображение должно создавать целостное положительное впечатление о продвигаемом бренде или товаре, оно должно хорошо отпечатываться в памяти.
Оформление суперсайта требует креативного подхода. Скучная и банальная подача информации не даст маркетингового эффекта, и солидные траты рекламного бюджета окажутся напрасными. Дизайнеру необходимо разработать по-настоящему оригинальную креативную идею, которая поможет привлечь внимание участников движения к рекламной информации. Для этого используются нестандартные форматы подачи информации, яркие привлекательные изображения.
Шрифт лучше выбирать простой: слишком сложное начертание букв затрудняет восприятие информации, особенно при движении мимо конструкции на высокой скорости. Лучше отказаться от серого или голубого фона для изображения, так как он будет сливаться с небом.
Как заказать суперсайт в агентстве Letrero?
Рекламное агентство Letrero предлагает заказать размещение рекламы на суперсайтах в Москве. Наши дизайнеры разработают креативное объявление, которое позволит привлечь внимание издалека и повысить узнаваемость бренда. Установленная конструкция даст возможность оповестить о выгодном предложении тысячи людей и получить быстрый маркетинговый эффект. Чтобы заказать размещение наружной рекламы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Заказать звонок