Каждый день на улицах появляются новые рекламные вывески. Главная их задача — привлечь внимание целевой аудитории. Чтобы выделяться владельцам аптек нужны новые способы для привлечения своих клиентов в своем сегменте. Таким решением становится яркий светодиодный крест. Это тип вывески разрабатывается специально для аптечных пунктов с учетом нормативных требований.
Конструкции могут быть и в уличном и в интерьерном исполнении. Различаются они по типу используемых светодиодов.
Типы вывесок
По цвету можно разделить на одноцветные и многоцветные. Благодаря полноцветному экрану аптечные кресты лучше запоминаются и увеличивают поток покупателей.
Так же могут быть на односторонними и двусторонними. Все зависит от того, где вы планируете вывеску крепить.
На экране может транслироваться текст и графика, а также видео или анимации.
Кресты для аптек могут иметь различные режимы работы. Яркая и красочная светодиодная вывеска привлекает посетителей тем, что картинка отображаемая на вывеске может быть статическая или динамическая. К кресту можно прикрепить различные датчики, например, температуры, давления, влажности, а затем вывести информацию на табло.
Аптечные кресты как вид наружной рекламы имеют неоспоримые преимущества:
- стильный дизайн;
- долговечность;
- удобный способ донести нужную информацию до потребителя;
- недорогое изготовление;
- простой монтаж.
Яркая аптечная вывеска — залог успеха!
Яркая аптечная рекламная вывеска в виде креста является обязательным элементом входной группы, от качества изготовления зависит будет ли она привлекательна для потенциальных клиентов. Наверняка, вы замечали множество аптек, которые находятся недалеко друг от друга, но в одну покупатели идут, а в другую нет. Возможно, вопрос в стоимости, уровне обслуживания, оформлении помещения внутри. Но некачественная наружная реклама точно не привлечет покупателей. Заказывая аптечный крест и выбирая подрядчика, нужно понимать, что от этого зависит сможете ли вы громко и ярко заявить о себе не рынке.
Как происходит взаимодействие с клиентом
Заказчики приходят либо с готовым проектом, либо заказывают разработку дизайна в агентстве. Период подготовки проекта, разработки дизайна, ее согласования может занять достаточно много времени, но только после этого агентство может начать производство. При этом заказчик должен предоставить максимум полезной информации и указать все свои пожелания. Для удобства к проекту может быть прикреплен куратор, который будет в дальнейшем вести переговоры с заказчиком, согласовывать результаты.
Так, рекламное агентство «Летреро» находит индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая тем самым высокую эффективность совместной работы.
Хочу так же