Рекламные пилоны – это отдельностоящие конструкции, выполняющие информационную, навигационную, маркетинговую функции. Они используются для напольного или наземного размещения в местах массового прохождения людей. Стелу можно встретить на улице около входной группы магазина, торгового центра либо его крупном зале, кинотеатра, возле метро или автобусной остановки. В основном это световые объекты, которые видно в любое время суток.
Виды рекламных пилонов
- Стела представляет собой двухсторонний столб, на котором размещены световые короба с рекламной или навигационной информацией. Они бывают переносными и стационарными. Переносные чаще используются внутри торговых центров, а стационарные – на улице. Последние устанавливаются на фундамент, а сам вид представляет собой стальной каркас, обшитый панелями ПВХ. Стелы бывают малогабаритными (3-6 метров) и крупногабаритными (до 30 метров).
- Рекламный пилон отличается от стелы относительно небольшим размером.Это односторонний или двусторонний короб, который состоит из металлического каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и подсветки.
- Пиларс - трехсторонняя конструкция, наиболее подходящая для размещения в торговых центрах, для афиши театра, кино, концертных залов.
- Скроллер – двухсторонний короб с механизмом для перелистывания плакатов. Позволяет одновременно установить до 12 слайдов. Интервал их смены можно изменять. Снаружи короб защищен стеклом и снабжен яркой подсветкой.
Любые отдельностоящие конструкции выполняются по специальному проекту и с соответствующей технической документацией.
Для покупки уличного пилона или стелы для помещения заполните форму заявки или позвоните по контактному номеру. Наши специалисты рассчитают стоимость и дадут необходимую консультацию по всем принципам и законодательным нормам!
Хочу так же