Рекламный стоппер – это изделие, которое прикрепляется к прилавку или полке магазина, и привлекает к себе внимание посетителей. Обычно такие материалы сообщают о скидках и акциях, но могут и просто демонстрировать рекламный слоган компании. Так как целью стопперов является остановка взглядов, их делают в ярких цветах и с заметным дизайном.
Виды стопперов
Такие POS-материалы могут иметь разную форму – прямоугольные, овальные и фигурные (например, в форме самого продвигаемого товара). Помимо этого, они подразделяются на:
- шелф-стопперы – крепятся к полкам в торговом зале для выделения одного бренда;
- хардпостеры – напольные щиты или ростовые фигуры, которые ставятся на улице;
- ай-стопперы – материалы, которые фиксируются непосредственно на уровне глаза;
- рубрикаторы – вывески и плакаты с новостями, которые разделяют торговые зоны.
Таким образом, стоппер – это не только внутренняя, но и эффективная наружная реклама.
Материалы для изготовления
Для производства рекламных стопперов используют картон, пенокартон и пластик. Выбор конкретного материала зависит от того, где они будут использоваться – в интерьере или в уличном пространстве. Самыми неприхотливыми и жесткими являются пластиковые виды стопперов – они выдерживают любые погодные условия. А изделия из картона позволяют создавать мобильные и недорогие рекламные конструкции, включая большие 3D-модели.
Само же изображение наносится на стопперы при помощи технологии прямой УФ-печати.
Наша компания предлагает купить эти рекламные материалы в Москве по доступной цене и с быстрой доставкой. Качественно сделанные стопперы будут останавливать взгляд всех посетителей магазина и гарантированно повышать продажи продвигаемой продукции. Все вопросы об ассортименте и оформлении заказов можно задавать по указанным телефонам.
Хочу так же