Каждый товар, который вы можете приобрести в магазине, имеет определенный набор характеристик, определяющих его качество. Именно качество – становится определяющим фактором для совершения покупки. Но не всегда можно оценить его в момент выбора. Первое на что мы обращаем внимание — внешний вид. Потребителя должна заинтересовать «упаковка». Именно поэтому производители уделяют такое же внимание визуальной составляющей товара, как и качеству. Есть товары, при приобретении которых упаковка весьма важна, хотя важна она для всех групп товаров без исключения. У потребителя складывается взаимосвязь между качеством и внешним видом. Поэтому к POS-материалам предъявляют весьма высокие эстетические требования. Только упаковкой привлечь покупателя может и не получится, поэтому нужно найти другой способ заинтересовать и удивить его. Используются яркие акценты, что-то необычное — объект, который притягивает взор. Таким объектом становятся POS-материалы: напольные, настольные, подвесные. Многообразие вариантов поражает.
Особое значение имеет декорирование витрин, именно они создают первое впечатление о магазине и побуждают человека зайти внутрь. По сути витрина — это упаковка магазина, которая является первым элементом успешной рекламы. POS-материалы – это часть упаковки, но более броская. Они должны не просто привлекать внимание посетителей, они должны гармонично вписываться в концепцию товара, магазина, бренда и при этом помочь человеку запомнить его.
Производство POS-материалов – это не только творческий и технологичный процесс, но и особая наука, набор знаний, основанных на маркетинговых исследованиях. Все это позволяет грамотно размещать товары и делать их такими притягательными для потребителей, а так же формировать ассоциативный ряд с товаром, брендом, услугой, что в конечном итоге приводит к покупке.
Для разработки эффективных средств рекламной кампании нужно иметь достаточно знаний о бренде и его особенностях. В процессе поиска идеального дизайнерского решения важно учитывать особенность продукции, так как рекламная кампания для каждой товарной группы имеет свои нюансы.
Одна из важных составляющих рекламы товара — полноцветные постеры. У каждого продукта должен быть свой рекламный образ, который сопровождает продукт на всех этапах продвижения, в том числе и в местах продаж. Постеры – способ воздействия через образ на подсознание потребителей. Используя эту «фишку» можно обойти рекламные призывы типа «купить», которые многих раздражают. Кроме того, использование полноцветных постеров открывает широкие возможности при оформлении витрин и мест продаж. Плакаты можно разместить в любой точке пространства как самостоятельный носитель или как элемент рекламной конструкции.
Выбор и дизайн POS-материалов зависят от интерьерных особенностей пространства или от особенностей конкретного места продаж. Особое значение приобретают сегодня информирующие рекламные конструкции, которые направляют покупателей, упорядочивают торговое пространство.
Если товар привлек внимание покупателя и он подошел ближе, то первый этап выполнен. Но это еще не покупка, нужно довести рекламную кампанию до логического завершения, а именно продажи товара. Для этого нужно создать для покупателя комфортные условия при выборе и в процессе покупки. Качественные и удачно подобранные POS-материалы не только побуждают к разовой покупке, но и формируют у клиента привлекательный образ компании, делая его постоянным покупателем.
Схема взаимодействия
Изготовление POS-материалов специалистами агентства Letrero происходит следующим образом:
- Подача заявки.
- Разработка и согласование с клиентом проекта.
- Производство рекламных материалов.
- Доставка на объект (при необходимости).
Вам нужно рассчитать стоимость создания POS-материалов? Обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют Вас и подготовят выгодное предложение.
Хочу так же