Это вид рекламы с нанесением полноцветного изображения на различные материалы. Сегодня это один самых популярных и эффективных вариантов наружной рекламы. Сфера использования достаточно широка. Методом широкоформатной печати изготавливаются постеры, баннеры, плакаты, афиши, наклейки и т.д.
По сфере применения широкоформатная печать бывает: интерьерной и для наружной рекламы. В отличие от наружной рекламы, применение интерьерной печати достаточно широко — это могут быть и плакаты, и стенды, и вывески, и многое другое.
Кроме того, срок эксплуатации наружной рекламы с ламинацией максимум 4 года. В интерьере рекламные носители не подвергаются воздействию негативных природных факторов, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
Агентство «Летреро» предоставляет различные варианты: от недорогих до решений премиум-класса.
Специалиста агентства Letrero подходят к каждому проекту индивидуально. Мы подберем оптимальный материал для печати в зависимости от рекламной компании: бумагу, самоклеящуюся пленку, баннерную ткань/сетку.
Мы можем предложить готовые изделия:
- наклейки;
- баннерные панно;
- постеры, плакаты, хардпостеры.
Среди многообразия вариантов следует выделить — баннеры. Это, пожалуй, самый популярный и недорогой формат наружки. Широкоформатная печать в наружной рекламе имеет большие возможности. Можно наносить изображения высокого качества и текст на различные типы рекламных носителей. Изготовление баннеров больших размеров - удачное решение для размещения рекламы на крупных рекламных площадках. Печать на ткани подходит так же для оформления стен и фасадов. Интерьерная широкоформатная печать нашла применения в выставочных комплексах, при создании декораций, нестандартных дизайнов помещений.
Баннерная ткань устойчива к повреждениям и деформации, виниловая поверхность полотна определяет такие параметры рекламного носителя как износостойкость. Полотна можно склеивать из частей, что позволяет получить объемную рекламную площадь. Печать на ткани изготавливается с применением лакового покрытия или ламинации, что обеспечивают более высокий уровень защиты от негативных воздействий внешней среды. Материал для широкоформатной печати следует выбирать очень внимательно, так как от этого зависит и качество изображения, и долговечность изделия, его устойчивость к внешним факторам. Баннерную ткань можно поделить на 3 типа - backlit, backout и frontlit, которые делятся в свою очередь, на литые и ламинированные.
Оснащение нашего производства позволяет выполнять заказ на широкоформатную печать любого тиража и оперативно.
Среди достоинств широкоформатной печати можно выделить удобный возможность нанесения любых изображений, низкую стоимость, возможность выбора материала и вида печати, с учетом потребностей заказчика, долговечность.
Баннеры различаются по типу материалов:
- На тканевой основе. Бывают ламинированными или литыми. Ламинированные дешевле, но менее прочны. Подходят для недолгих рекламных кампаний, размещаются в помещении, но в теплое время года могут использоваться и на открытом воздухе. Литые баннеры прочны, устойчивы к ветровым нагрузкам, появлению трещин и царапин, не менее 3 лет сохраняют целостность и яркость цвета. В первую очередь используются для наружной рекламы.
- Транслюцентные светорассеивающие (BLACKLIT). Материал пропускает свет, равномерно его рассеивая. Применяется при создании световых коробов и других конструкций с внутренней подсветкой.
- Светоблокирующие (BLACKOUT). Материал непрозрачный за счет слоя из специальной черной пленки между внешними слоями из белой пленки ПВХ. Предназначен для нанесения изображения с обеих сторон. Двухсторонние растяжки размещают над проходами, над входами в торговые центры и офисные здания, в выставочные и конференц-залы.
- Баннерная сетка. Недорогой перфорированный материал, который хорошо растягивается и характеризуется низкой парусностью. Баннерной сеткой закрывают леса при реконструкции зданий, камуфлируют строительные площадки.
Как происходит взаимодействие с заказчиком
Клиент приходит либо с готовым проектом, либо заказывает разработку дизайна в у нас. Период подготовки проекта, разработки дизайна, его согласования может занять некоторое время, но только после этого мы можем начать производство. При этом заказчик должен предоставить максимум полезной информации и указать все свои пожелания. Для удобства к проекту может быть прикреплен менеджер, который будет в дальнейшем вести переговоры и согласовывать результаты.
Так рекламное агентство «Летреро» находит индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая высокую эффективность работы.