Дизайн вывески – комплексные работы, связанные с оформлением, дневным и ночным видом и визуализацией рекламы. При разработке проекта нужно учитывать особенности размещения наружной рекламы. Постановление Правительства Москвы №902 сильно ограничило возможность выделиться среди конкурентов при помощи больших размеров или необычного места размещения вывески. Нарушение правил, которые в нем содержатся, приводит к демонтажу конструкции и штрафу владельца. В связи с этим, на первый план выходит индивидуальный, привлекательный дизайн вывески, использование нестандартных решений при соблюдении разрешенных размеров.
Особенности разработки
Разработка дизайна вывески компании, независимо от ее сферы деятельности – является комплексной работой, по результате которой производится изготовление рекламной конструкции. Изменить проект на бумаге или с помощью программного обеспечения – намного проще, чем переделывать готовую вывеску. Поэтому требуется учитывать особенности архитектуры здания, в котором будет располагаться магазин, кафе, офис и т.д. Разработка дизайна позволит сделать выбор в пользу оптимального способа производства и монтажа рекламной конструкции. Заказывать проектирование – возможность сэкономить и исключить риск переделки всей рекламной конструкции.
В результате разработки проекта, клиент получает полное представление о внешнем виде, цветовом, световом решении. При этом ночной вид является неотъемлемой частью разработки проекта для уличной вывески. Он позволяет показать, как будет выглядеть вывеска в темное время суток: будет ли она заметна, интересна, нести нужный информационный посыл.
Спроектированный заранее дизайн наружной вывески позволяет клиенту получить четкое понимание того, как будет выглядеть рекламная конструкция. В процессе проектирования следует учитывать и особенности производства, чтобы не пришлось адаптировать изображение под технологию. Это, в большинстве случаев, влечет за собой изменение самого дизайна.
Дизайн-проект вывески разрабатывается для любого типа этой рекламной конструкции. Его использование позволяет исключить проблемы, связанные с производством и монтажом, получить именно такую рекламную конструкцию, которая была согласована. Среди основных типов дизайн-проектов выделяются:
- Дизайн наружной вывески магазина. Проект включает разработку вывески, которая будет располагаться на фасаде здания. Это может быть лайтбокс, световые буквы, вывески на подложке и т.д. После окончания разработки проекта, заказчик получает документацию для согласования и запуска производства рекламной конструкции. Проектирование должно выполняться с учетом разрешенных типов и размеров, особенностей и возможностей установки вывески на фасаде здания. Предоставляется несколько вариантов дизайна на выбор.
- Проект внутренних вывесок. Проект чаще всего разрабатывается для рекламных конструкций, которые будут размещаться внутри ТК, для имиджевых логотипов, рекламных конструкций внутри офисов. У ТЦ есть свои собственные правила, касающиеся оформления вывесок, которые должны быть учтены при проектировании.
- Дизайн-проект фасада магазина – комплексное решение, которое подразумевает визуализацию самой вывески, витрин и т.д. Благодаря гармоничному сочетанию различных решений получается подчеркнуть индивидуальность, получить четкое представление о внешнем виде.
- Дизайн вывески салона красоты – особый вид услуг, который отличается высокими требованиями, связанными с местоположением компании. Чаще всего салоны красоты открываются в жилых зданиях и это накладывает серьезные ограничения на рекламные конструкции. Поэтому требуется применение креативных решений, которые бы одновременно вписывались в архитектуру и привлекали внимание посетителей.
- Разработка проекта вывески для офиса. Включает в себя как разработку концепции внутреннего оформления, так и наружной вывески. При этом рекламная конструкция должна быть пропорциональной, гармонично вписываться в окружающее пространство.
Цена проектирования напрямую зависит от наличия исходных данных, объемов и особенностей проекта.
Этапы проектирования
Компания «Летреро» предлагает своим клиентам сделать заказ на создание дизайна, изготовление и установку вывески. Основные этапы работ:
- Работа с исходными данными – выявление основных требований заказчика, которые включают: тип и форму рекламы. Кроме того, учитывается наличие атрибутов бренда.
- Определение технологии производства на основе особенностей конструкции и требований законодательства.
- Первичное согласование основных параметров, внесение правок (если потребуется).
- Создание эскизов, 3D визуализации.
- Окончательное согласование и подготовка макетов, выполненных в требуемых графических форматах.
- Подготовка документации для передачи в контролирующие органы для получения паспорта рекламы.
Свяжитесь с нами и мы выполним все работы в соответствии с вашими предпочтениями и требованиями законодательства.
Хочу так же