Крупноформатные рекламные конструкции, устанавливаемые на большой высоте у дорог с интенсивным трафиком, отличаются высочайшей эффективностью. Цифровые суперсайты обеспечивают активное расширение целевой аудитории путем привлечения внимания водителей и пассажиров личного и общественного транспорта. Это один самых лучших способов продемонстрировать свой продукт, презентовать услугу или компанию.
С помощью супесайтов обеспечивается решение нескольких важнейших маркетинговых задач: навигационных, имиджевых и рекламных. Широкоформатный наружный билборд позволяет ненавязчиво направить клиента к точкам продаж и способствует повышению узнаваемости бренда или торговой марки. С его помощью обеспечивается оперативное доведение до потенциальных покупателей информации о распродажах и акциях.
Основные характеристики билбордов
Основу суперсайта составляет опорное стальное сооружение, на которое устанавливаются рекламные щиты. Они образуют трех- или четырехгранную конструкцию, хорошо различимую со всех сторон. Обычно используются прямоугольные щиты трех основных типоразмеров:
- 4*12 метров;
- 5*12 метров;
- 5*15 метров.
В качестве носителей рекламной информации чаще всего применяются LED-экраны полноцветные со светодиодной подсветкой яркостью до 8000 кд/м2 и шагом пикселя до 10 мм. Устройство имеет разрешение 1504*496 px, при номинальном потреблении электроэнергии в 26,62 кВт/ч. Угол обзора у большинства моделей составляет 140⁰. Экран образуют 1457 модулей размером 320*160 мм: 47 по горизонтали и 31 по вертикали, его общий вес - 1824,76 кг.
Светодиодные экраны суперсайтов по уровню защищенности лицевой панели относятся к классу IP43 в соответствии с ГОСТ 14254-96. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от 0 до +40⁰C. Срок службы составляет не менее 100 тыс. часов (11 лет).
Разновидности супербордов
Широкоформатные носители являются наилучшим рекламным решением для крупных компаний, торговых сетей, операторов мобильной связи и других видов бизнеса.
Универсальность суперсайтов обусловлена большим выбором вариантов технического исполнения:
- Статичные. Обычно это двух- или трехсторонний стальной щит, на который наклеивается постер с рекламой товаров и услуг.
- Призматрон. Состоит из трехгранных поворотных призм, установленных вертикально. Каждая из граней имеет пазы, в которую вставляется панель с частью общего изображения. При синхронном повороте призм формируется одна из трех картинок.
- Светодиодный экран. На него выводится статическое или динамическое изображение, а также текстовая информация.
Суперсайты всех видов снабжаются подсветкой: наружной или встроенной, что обеспечивает возможность их использования в темное время суток. Часть из них оснащается механизмами, обеспечивающими поворот всей рекламной конструкции вокруг своей оси.
Места установки и особенности использования суперсайтов
Описываемые наружные конструкции становятся исключительно эффективными рекламными инструментами при условии их правильного применения. Статичные и цифровые суперсайты, а также призматроны устанавливаются на опорах высотой не менее 20 м. Размещение носителей большого формата на таком высоком уровне на оживленных автодорогах, у крупных торговых центров и на транспортных развязках обеспечивает их доминирование над местностью.
Компания «Летреро» специализируется на изготовлении суперсайтов разных конструкций из высококачественных компонентов. Цены на услуги нашего рекламного агентства существенно ниже среднерыночных показателей. Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей и организации всех форм собственности.
Хочу так же