Один из самых популярных и распространенных инструментов в мире наружной рекламы – бегущая строка. Это отличный способ привлечь внимание, передать актуальную информацию своей целевой аудитории и потенциальным клиентам. Электронные табло позволяют передавать информацию различного рода:
- текстовые сообщения (например, об акциях, о новинках и т.д.);
- спецэффекты;
- 3D анимацию;
- время и календарь с датой;
- фото и т.д.
Яркая бегущая строка – стала незаменимым «атрибутом» в любой сфере современного малого бизнеса, ведь такая реклама позволяет ненавязчиво и доступно информировать людей о своих товарах и услугах, местонахождении вашего офиса или магазина.
Она проста в управлении, информация «подается» при помощи обычной USB загрузки или даже посредством WI-FI с рабочего компьютера или телефона. При необходимости можно легко и быстро поменять информацию, рассказав своим потенциальным клиентам о проходящих акциях, действующих скидках и поступивших новинках. В бегущей строке используется светодиодная подсветка, отличающаяся в первую очередь яркостью свечения. Такую информацию даже на большом расстоянии сможет заметить большое количество людей.
Выбираем свечение
Поскольку современный рынок в буквальном смысле слова изобилует разнообразием вариантов светодиодной продукции, вовсе не удивительно, что бегущая строка предлагается в различных вариантах исполнения:
- монохромной (это может быть какой-либо один цвет свечения – красный, синий, белый, зеленый, желтый);
- полноцветной (можно менять цвет текста – отдельных слов или даже букв в словах на свое усмотрение).
Подбирая цвет светодиодной ленты, необходимо учитывать следующие моменты:
- Красный цвет – хорошо привлекает внимание, самый распространенный и популярный, а еще такое свечение потребляет мало энергии.
- Желтый цвет – часто применяется в рекламе, передаваемой в общественном транспорте (например, в маршрутных такси).
- Синий – смотрится эффектно, также популярен.
- Зеленый – считается цветом «на любителя», не слишком часто можно встретить.
- Белый – используется часто на объектах, относящихся к индустрии красоты (парикмахерские, салоны красоты) или медицинской отрасли (косметологические кабинеты, стоматологии и т.д.).
В любом случае, табло будет привлекать внимание (яркие led огоньки сложно не заметить). И уже от вас зависит – какой вид информации вы решите преподносить клиентам.
Преимущества светодиодной рекламы
Установка табло с бегущей строкой – это действительно один из самых простых и эффективных способов привлечь внимание потенциальных клиентов к своей компании, а также предлагаемым услугам или товарам. Информация подается в яркой и динамичной форме, ненавязчиво и, одновременно с этим броско – такую подачу сложно пропустить мимо глаз.
Говоря об основных достоинствах такой рекламы, в первую очередь стоит отметить возможность легко и быстро поменять передающуюся на табло информацию. Также в числе неоспоримых плюсов этого вида рекламы отметим:
- автоматическую настройку яркости (в зависимости от степени освещенности в месте установки – на улице, в помещении);
- пониженное потребление электроэнергии (светодиодная подсветка, даже если ваша реклама будет работать круглосуточно, не потребляет много энергии, при этом обеспечивая высокую яркость свечения);
- бегущая строка может быть изготовлена в любых размерах (зависит от места установки, специфики информации ,которая будет передаваться и ряда других критериев);
- конструкция имеет небольшой вес;
- широкий температурный диапазон, позволяющий обеспечивать бесперебойную работу рекламного табло;
- удобное меню планирования и подачи информации, управления работой бегущей строки.
Купить бегущую строку со светодиодным свечением или же заказать изготовление табло по индивидуальным размерам и параметрам вы можете в нашей компании. На сегодняшний день по Москве уже установлено более ста наших табло с бегущей строкой.
Световая реклама бегущая строка – это лучший способ заявить о себе только что открывшимся фирмам. Табло со светодиодной бегущей строкой можно установить в любом удобном месте – на фасаде здания, на стене, на штендере прикрепить к полу, подвесить над входом на цепочке или тросе и т.д. Такой рекламой успешно пользуются, небольшие фирмы, предприниматели, крупные и хорошо известные компании.
Хочу так же