Торговый корнер представляет собой островок для выкладки товара. На панель наносится фирменная символика, есть отделения для хранения товара. Эта конструкция является весьма эффективным способом рекламы. Корнер становится акцентом на большой площади магазина или выделяет бренд в целом или какую-то категорию товара, делает ее более доступной для потребителя.
Торговый корнер является одним из современных видов рекламных конструкций. Он разрабатывается под потребности торговой организации.
Виды корнеров:
- Угловые — конструкция устанавливается в угол. Подходит для выкладки мелких товаров: косметики, бижутерии, парфюмерии.
- Фронтальные — устанавливаются к стене, имеют одну витрину, обращенную к покупателям. Используются для демонстрации одежды, мелких товаров.
- «Острова» — самый вместительный вид корнеров. Позволяет размещать товар с четырех сторон или по кругу, в зависимости от конструкции. Удобен для покупателей, так как позволяет хорошо рассмотреть товар.
Корнеры выделяются из общего пространства торгового центра нетривиальным внешним видом и тем самым привлекают внимание посетителей.
Характеристики и назначение корнеров
Корнеры используются для того, чтобы эффективно донести до потребителя информацию о товарах сразу нескольких брендов, причём так, чтобы человек захотел обладать этой продукцией. Применение этих конструкций позволяет решить несколько задач:
- сообщить потенциальным покупателям о новых брендах, линейках, продуктах;
- повысить узнаваемость компании и лояльность аудитории к ней;
- презентовать десятки единиц продукции на ограниченном пространстве;
- использовать с выгодой небольшие свободные места в ТЦ — рядом с эскалаторами, лестницами, входами, по сторонам коридоров.
Условно конструкции можно разделить на торговые и акционные. Первыми оборудуют компактные точки продаж, а вторые предназначены для демонстрации товара в ознакомительных целях. Рядом с корнером находится продавец или консультант, который отвечает на вопросы заинтересованной аудитории, рассказывает о товаре, даёт протестировать пробники.
Характеристики корнера — это:
- Габариты. Длина, ширина, высота.
- Вместимость. Наличие, число и глубина полок.
- Тип конструкции. Эта торговая мебель может быть угловой, фронтальной или в виде островка.
- Дизайн. Сюда входит всё, что касается оформления: цвет, контуры, декор, дополнительные функциональные элементы, логотипы брендов.
- Материалы изготовления. Основные — это пластик, металл, стекло. Также может использоваться древесина и продукция на её основе.
Конструкция может быть оборудована светодиодной подсветкой разных цветов, благодаря которой товар смотрится особенно эффектно. Подсвечивают зону с товарами или отдельные участки мебели, чтобы создавалась красивая композиция. Всё вместе влияет на восприятие продукта и формирует в сознании покупателей привлекательный образ бренда.
Этапы сотрудничества с компанией Letrero.ru
- Вы оставляете заявку, выясняете с менеджером особенности конструкции.
- Мы разрабатываем дизайн-проект рекламного оборудования, обсуждаем с вами материалы, цветовую гамму, концепцию.
- Идет согласование проекта и цены, после чего заказ передается на производство.
- Все работы выполняются на собственных производственных мощностях компании, благодаря чему возможно изготовление сложных конструкций.
- Готовое оборудование доставляется на объект. Предоставляются услуги сборки.
Воспользуйтесь нетривиальными маркетинговыми решениями для повышения продаж и привлечения новых клиентов.
Хочу так же