В любом городе располагается большое количество торговых и развлекательных центров, магазинов, павильонов, которые конкурируют между собой. С помощью комплексного рекламного оформления можно достичь внимания клиентов к конкретному бренду. Дизайн витрины выдерживается в едином стиле, увеличивая узнаваемость и доверие к марке.
Маркетинговая деятельность торгового центра разнопланова. Цель маркетинга — привлечение посетителей. Чем больше посетителей, тем площадка более привлекательна для арендаторов. Мы поможем сделать так, чтобы к вам приходили люди: и арендаторы, и покупатели. Выполняем текущее, новогоднее или сезонное оформление витрин, открытых пространств торговых центров, разрабатываем рекламные концепции. Красочный нестандартный дизайн привлекает покупателей! Проверьте сами!
Кто не меняется и стоит на месте, обречен на поражение. Изменения в оформлении торгового центра созвучны переменчивой жизни и подтверждают мысль о необходимости перемен. Жесткая конкуренция вынуждает задействовать весь арсенал рекламных средств в погоне за покупателем. Оригинальные оформительские идеи работают на поддержание интереса к площадке, а творческая реализация стратегий приносит маркетинговые выгоды.
Что такое рекламное оформление
Комплексное оформлением рекламы – это совокупность эффективных методов, направленных на продвижение бренда. Услуга подразумевает множество различных элементов внутреннего и внешнего дизайна здания, а также прилегающей территории при ее наличии. Оформление актуально для витрин магазинов, торговых, развлекательных и бизнес-центров, спортивных комплексов и других организаций.
Виды оформления
Торговые центры могут быть декорированы:
- в зависимости от времени года. Используются актуальные сезону инсталляции, подвесные конструкции, освещение, цветовые сочетания. Например, нью-йоркский торговый центр SaksFifthAvenue удивил необычной инсталляцией под названием «Зимний дворец». Его витрины поразили посетителей роскошью и сюрреализмом композиций;
- вне зависимости от времени года. Для этого используются оригинальные концепции дизайна, привлекающие внимание посетителейк витринам, создающие уютную атмосферу, располагающую к отдыху и спокойному шопингу. Популярны композиции из геометрических фигур, сочетания необычных фактур и цветов;
- к Новому году и Рождеству. Эти праздники традиционно знаменуются ярким декором. Для украшения торговых центров могут использоваться разнообразные инсталляции с новогодней елкой и другими символами зимнего праздника, организовываться тематические зоны для фотосессий и детских мастер-классов. Причем торговые центры с мировой известностью, например парижский GaleriesLafayette, ежегодно удивляют посетителей новым подходом к рождественскому декору. Для работы приглашаются известные художники и дизайнеры. Праздничное настроение дополняет яркая иллюминация, а ощущение праздника стимулирует покупательский интерес.
В соответствующем стиле оформляется внешняя зона. На прилегающей территории устанавливается новогодняя ель, или другой символ в соответствии с тематикой дизайна, с помощью декоративного освещения украшаются парковки, стены здания, окна. Наружная реклама также является частью дизайна. Световые и несветовые короба, вывески, объемные буквы, рекламные штендеры могут не зависеть от общей концепции, а могут находиться в гармонии с ней.
Входная зона также несет значительную нагрузку. Уже на входе посетитель понимает, какой тип магазина перед ним, представляет примерную ценовую категорию товаров.
Для оформления торгового центра используются:
- напольные инсталляции,
- гирлянды,
- светодинамические конструкции,
- световые шары и объемные люстры,
- подвесные объемные декорации (рекламные и тематические) — считаются наиболее приоритетным, так как не перекрывают витрин магазинов.
Обязательным элементом являются информационные таблички с указанием направления движения, зон, туалетов и фуд-кортов.
Для чего используется рекламный дизайн
Внешний вид витрины бросается в глаза клиентам в первую очередь, поэтому именно ее оформление занимает особое место в рекламе. Она выполняет не одну единственную функцию, заключающуюся в привлечении потребителей, но и множество других. Именно этим обусловлено большое внимание маркетологов к витрине. Комплексное оформление сетевых марок позволяет создать определенный образ компании и увеличить узнаваемость к любой точке страны. У потребителя создается адекватное представление о качестве товаров или услуг.
Чаще всего реализуется декорирование следующих объектов:
- витрин;
- парков;
- торговых площадок;
- праздничных и фестивальных залов;
- сетевых магазинов;
- аэропортов;
- спортивных площадок;
- выставок;
- оформление интерьера внутри помещения.
Профессиональный дизайн позиционирует организацию как элитную, но при этом рассчитанную на широкий круг потребителей. Такой подход увеличивает продажи, создавая правильную атмосферу.
Этапы сотрудничества:
- Вы представляете нам свой проект, если его нет — мы сами разрабатываем его в соответствии с концепцией центра.
- Изготавливаем конструкции на собственном производстве.
- Монтируем объекты и осуществляем обслуживание.
- Демонтируем или заменяем, когда приходит срок.
Почему стоит обратиться к нам
Компания «Летреро» осуществляет комплексное оформление торговой марки полиграфическими и иными средствами для достижения поставленной цели. В нашей команде работают опытные дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, разрабатывающие стратегию дизайна витрины.
Разработка оформления осуществляется всей командой для создания общего стилевого решения с привлекательным, презентабельным и действительно стильным внешним видом.
Оказание услуги осуществляется на территории Москвы и московской области. Оформить заявку вы можете на сайте компании или во время телефонной консультации с менеджерами.
Компания LETRERO находится вместе с вами на всех этапах работ. Мы выполняем полную разработку дизайна, изготавливаем элементы оформления на собственном производстве, монтируем и демонтируем его. Осуществляем контроль на всех стадиях работы над проектом.
Хочу так же