Комплексный подход в оформлении рекламы относится к одним из самых действенных способов формирования положительного образа бренда, идеи, конкретного объекта. В основном он используется при оформлении фасадов зданий, привлекая внимание потенциальных клиентов. Но чтобы наружная реклама имела большую эффективность она должна быть дополнена внутренней. Комплексное оформление выдерживается в едином стиле снаружи и внутри здания и должно учитывать также архитектуру строения, на котором она расположена.
Отличительные черты комплексного оформления
Создание рекламы проходит несколько стадий:
- создание проекта дизайна с 3D-моделированием;
- обсуждение концепции с заказчиком;
- правка проекта в случае возникшей необходимости;
- оформление разрешения на установку вывески в соответствующих органах;
- производство рекламных материалов;
- размещение вывески на планируемом месте, проведение монтажных работ.
Компания Letrero разрабатывает, производит и устанавливает «под ключ» комплексную рекламу для любых объектов: магазинов, отелей, клубов, организаций питания, бизнес-центров и т.п. Если концепция была разработана грамотно, то с помощью нее достигается:
- увеличение количества посетителей;
- рост репутации объекта приложения рекламы;
- удержание постоянной клиентуры;
- повышение знакомства людей с продвигаемым брендом, маркой или товаром.
Комплексная группа значительно выигрывает по сравнению с единичной вывеской или плакатом. Она выглядит значительно привлекательнее и эстетичнее. При создании оформления в Летреро используются следующие элементы:
- вывески, козырьки, входные группы;
- 3D-буквы, в том числе светящиеся;
- подсветка фасадов зданий;
- оформление витрин в едином стиле;
- установка надписей и изображений на крыше и стенах строений;
- лайтбоксы с подсветкой;
- панель-кронштейны.
Кроме того, могут использоваться рекламные носители, расположенные отдельно, на удалении от здания. Благодаря им расширяется охват потенциальных клиентов.
Хочу так же