Если вы понимаете, что размещение рекламы в торговых центрах Москвы увеличит поток клиентов и прибыльность вашего бизнеса, обратитесь к специалистам компании Letrero. Наша команда специализируется на изготовлении и установке рекламных конструкций различных типов под ключ.
Содержание:
- С нами удобно
- Преимущества рекламы в ТЦ
- Форматы и типы рекламы
- Что влияет на цену?
- Этапы работы над проектом
- Преимущества сотрудничества с Летреро
- Отзывы о нас
- Примеры работ
- Как мы работаем
- Вам также может быть интересно
- Почему стоит заказать изготовление наружной рекламы у нас
- За 10 лет работы, нашими клиентами стали
Преимущества рекламы в ТЦ
- Ваше информационное сообщение увидит большое количество людей, значительная часть из которых ходят в торговые центры за покупками или развлечениями (то есть, чтобы потратить деньги). В столичных ТЦ посещаемость довольно высокая даже в будние дни.
- Практически всегда размещение рекламы в торговых центрах дополнительно способствует созданию положительного имиджа продукта или услуги.
- Люди более внимательно относятся к такой рекламе, воспринимая ее как часть общей обстановки и не раздражаясь на рекламные сообщения.
- Реклама внутри ТЦ может стоить не так дорого, как кажется изначально. Это несомненное преимущество для тех, кто хочет рекламироваться для узкой аудитории, но не может позволить себе конкурировать с крупными брендами.
Форматы и типы рекламы
- Световые короба и экраны. Они способны привлекать внимание в любое время суток благодаря яркому изображению.
- Брендированные поверхности. На стенах, полу или иных частях здания внутри могут наклеиваться специальные пленки с нужными сообщениями и изображениями. Такую рекламу часто используют магазины, чтобы направить поток людей на свою территорию.
- Мультимедийные каналы взаимодействия с аудиторией. Предполагают применение видеороликов, звуковых и графических объявлений. Востребованы локальными торговыми точками и сервисными компаниями.
- Промо-акции на месте. Такая реклама предполагает расстановку стоек и привлечение промоутеров, которые будут коротко рассказывать посетителям ТЦ об акциях, скидках или бонусах.
- Рекламные конструкции в виде вывесок, стендов, растяжек и баннеров. Могут выполнять роль указателей или информировать потенциальных клиентов о конкретном событии, например, распродаже.
Что влияет на цену?
Стоимость размещения рекламы в торговых центрах определяется:
- Объемом работ, которые должна выполнить компания-подрядчик. Например, количество торговых центров, где планируется размещение рекламы, число стендов, вывесок и баннеров, их размер и тип.
- Сроками размещения рекламных конструкций и объявлений.
- Стоимостью аренды площадок в ТРЦ.
- Заказом дополнительных услуг.
Этапы работы над проектом
- Клиент оставляет заявку на сайте или самостоятельно звонит в компанию по телефону 8 (499) 130-80-16.
- После уточнения всех деталей менеджер передает заказ в производственный отдел, который занимается созданием креативных концепций, проработкой брифа (задания клиента) и проектированием конкретных решений.
- На следующем этапе готовый проект согласовывается с заказчиком.
- Процесс производства.
- После завершения изготовления вывески, лайтбоксы, световые панели или иные рекламные конструкции доставляются и монтируются на объекте на оговоренный период времени.
Преимущества сотрудничества с Летреро
- Компания предлагает профессиональные услуги в сфере привлечения покупательской аудитории. Один из примеров – размещение рекламы в местах, где потенциально можно найти «своего» клиента, например, в торговых центрах.
- Полный цикл производства: от разработки идеи до технического воплощения.
- Решения на любой бюджет.
Обращайтесь в «Летреро», если вам нужен ответственный подрядчик в сфере изготовления вывесок, наружных и других рекламных конструкций в Москве или Московской области.