Внутренняя, или indoor реклама, направлена на работу с конкретной целевой аудиторией, находящейся в определенном месте в какой-то промежуток времени. Сюда относятся кинотеатры, вагоны метро, магазины, медицинские учреждения, кинотеатры, заведения общественного питания. Реклама показывает высокую эффективность (продажи растут от 10 до 40 %) при правильном выборе целевой аудитории и грамотном размещении.
Маркетинговые приемы могут быть текстовыми, визуальными, графическими, аудиальными. Они адресуются посетителям и несут информацию о товаре или услуге.
Какой результат дает внутренняя реклама?
Ролики или вывески, размещенные в людных местах, оказывают влияние на посетителей, но их содержание необходимо регулярно менять, чтобы воздействие было эффективным. Несмотря на это, indoor рекламу выбирают многие компании и вот почему:
- Разные носители. Каждая компания может выбрать максимально подходящий для своих целей тип носителя информации: вывеску, полиграфическую продукцию, аудиоролик или видеопослание. Ограничения накладывают лишь бюджет и технические возможности места для размещения.
- Эффективное таргетирование. Исследовав трафик, рекламодатель может определить целевую аудиторию места и направить рекламу точно на нее. Например, в торговых центрах в основном бывают семьи с детьми, а общественный транспорт используется пожилыми гражданами и студентами. Точное таргетирование позволяет избежать лишних трат и адресовать рекламу нужной аудитории.
- Плотный контакт с аудиторией. Так как человек долгое время находится в месте, где размещена реклама, и не может от нее отстранится, как например, в случае с рекламой по ТВ или в интернете, когда он попросту выключает носитель, то информация становится максимально эффективной.
- Стоимость. Затраты на внутреннюю рекламу не сопоставимы с издержками на кампании в сети, в СМИ. Они гораздо ниже при высокой результативности.
Специалисты Letrero.ru проводят тщательное исследование, прежде чем изготовить конструкцию. Подбирается тип сообщения, площадка для размещения, учитываются интересы целевой аудитории, изучается бренд заказчика и его цели. Стратегические точки выбираются исходя из возраста, вкусов и проблем ЦА клиента.
Виды indoor рекламы
Среди самых эффективных видов внутренней рекламы:
- Изображения и графика. Баннеры, стойки и экраны привлекают внимание людей, торговые центры имеют необходимое техническое оснащение для монтажа таких конструкций.
- Полиграфическая продукция. Листовки, стикеры и плакаты очень эффективны там, где люди вынуждены находиться длительное время и изучают окружающую обстановку, чтобы скоротать его. Удачными местами для размещения становятся холлы медицинских центров и поликлиник, вагоны метро, фойе кинотеатров.
Стоимость услуг компании Letrero.ru складывается из необходимости разработки дизайна, создания графики для послания, определения ЦА, вида площадок для размещения, объемов работ, срочности и технической сложности конструкции. Цена утверждается на этапе согласования макета рекламной конструкции.
Этапы сотрудничества
- Вы оставляете заявку на услугу, описывает цели и задачи рекламной кампании, говорите о необходимости разработки макета или предоставляете свой.
- После согласования макета начинаются работы по изготовлению конструкции. Мы беремся за любой по сложности заказ, так как работаем на собственном производстве и гибко подходим к нуждам клиента.
- Доставляем готовую конструкцию на объект и там монтируем ее.
- Предоставляем обслуживание внутренней рекламы.
Грамотное продвижение услуг или продукта современными методами дает значительный результат. Повышается доходность компании клиента, узнаваемость бренда, усиливается заинтересованность потенциальных пользователей товаров или услуг.
Хочу так же