Все компании, удерживающие курс на популяризацию бренда и повышение продаж, используют разнообразные маркетинговые инструменты. Чтобы реклама бренда всегда оставалась замеченной и была максимально эффективной, она должна быть на виду. С этой задачей на отлично справляется услуга брендирования автомобиля в Москве. Рекламная оклейка:
- увеличивает охват потенциальных клиентов;
- повышает узнаваемость компании;
- побуждается заинтересованную аудиторию сделать действие, например, связаться с менеджером посредством звонка или письма на электронную почту;
- увеличивает приток покупателей и пользователей;
- демонстрирует корпоративный стиль организации.
Способы брендирования авто
Услуга выполняется разными методами, к наиболее распространенным относится:
- Плоттерная резка. Каждый элемент вырезается отдельно, после чего переносится на поверхность и фиксируются с помощью липкого слоя. Средний срок эксплуатации составляет 2 года. Цена на услугу посредством плоттерной резки ниже, чем на полноцветную печать.
- Полноцветная печать с оклейкой всего корпуса. Технология предполагает изготовление на одной пленке. Ею покрывают корпус авто, а края материала прячут под детали транспортного средства. Пленка ламинируется, что увеличивает срок ее службы до 10 лет. Созданное изображение отличается яркостью цветов и высокой детализацией.
Способ брендирования выбирают с учетом особенностей транспортного средства.
Используемые пленки
Плоттерная резка: Oracal 641, 551, 970.
Полноцветная печать: Orajet 3640, 3551, 3951.
Ламинация полноцветной печати: Araguard 215, 290.
Виды брендирования автомобилей
Существует несколько методик для продвижения бренда на транспортных средствах. На выбор способа влияют разные факторы, включая:
- тип транспорта (легковая машина, пассажирский автобус или автокран);
- возраст автомобиля;
- количество цветов, которые будут использованы на пленке;
- срок эксплуатации.
Легковые автомобили
Легковые авто зачастую брендируют частично из-за компактности кузова и требований к прозрачности стекла. Оклейка каждого вида ТС имеет особенности:
Седаны оформляют только по бокам, наносят узкие изображения на часть заднего стекла. Универсальны и хэтчбеки имеют своеобразную форму кормы, что позволяет установить более крупную по площади наклейку. Внедорожники, фургоны, пикапы предлагают больше возможностей для оклейки из-за размеров корпуса.
Грузовые машины
Грузовые транспортные средства оснащены большими кузовами, оклейка которых будет эффективно работать в пользу компании. Здесь пленку можно наклеить на двери, кабину и другие части.
Пассажирский транспорт
Если говорить о пассажирском транспорте, то здесь актуально использование рекламных носителей как снаружи, так и изнутри. Кузов можно оклеить прозрачной или перфорированной пленкой, которая нередко захватывает пассажирские окна, при этом не препятствует обзору.
Коммерческий транспорт
Оклейка коммерческого транспорта позволяет продвигать товары и услуги компании. Разработка такой наклейки – ответственная задача, так как важно не просто оклеить машину, но сделать так, чтобы изделие выглядело привлекательным.
Строительная техника
Как правило, для строительных ТС выбирают тематическую рекламу со сжатой текстовой информацией, лого и контактными данными. Преимущества рекламы на таких машинах очевидны – тихоходность, позволяющая потенциальному потребителю успеть прочесть сведения. Но есть и минусы – строительная техника редко перемещается по центральным улицам столицы.
Брендирование пленкой спецтехники
С помощью брендирования спецтехники можно рассказать потребителю о преимуществах и выгодах предлагаемых услуг.
Такси
Эффективный имидж авто крайне важен для служб, предлагающих пассажирские перевозки. Ведь прибыль таких компаний напрямую зависит от узнаваемости бренда.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Продвижение торговой марки на авто – востребовано сегодня, в рамках которой модернизируются технологии и материалы. Востребованность такой рекламы объясняется следующими плюсами:
- Массовый охват аудитории, которого сложно достичь стандартными рекламными конструкциями. Рекламу видят пешеходы, водители, пассажиры.
- Вариативность способов оклейки. Можно изготовить наклейку, которая закроет борт полностью, или будет установлена на определенные зоны стекло и кузова.
- С помощью брендирования можно рекламировать собственные товары и услуги, а также другие бренды с целью заработка.
- Выбор тематики. Рекламодатель может разместить на авто тематическую рекламу, например, на спецтехнике – услуги коммунальных служб или предложение купить квартиру в устраиваемом жилом комплексе.
- Цена брендирования автомобиля в Москве ниже, чем заказ статичных рекламных баннеров и других конструкций.
- Высокая эффективность – транспорт не стоит на месте, поэтому рекламное предложение увидят тысячи людей.
Несмотря на множество преимуществ, брендирование автомобиля имеет и минусы:
- эффективность во многом зависит от времени года, погоды. Так, в межсезонье, носители покрываются грязью, летом – пылью, а с наступлением темноты их не видно;
- если на дороге наблюдается активное движение машины, человек, быстро прочитавший информацию, вряд ли усвоит ее.