Адрес
Москва, Ул. Изюмская, Дом 43
График работы
Пн-Пт 10:00 - 19:00 мск
Начать чат:
Whatsapp
Telegram

Виды рекламных плакатов

Виды рекламных плакатов

Реклама на плакатах окружает нас повсюду: их можно встретить на автобусных остановках, торговых центрах и даже в таких культурных заведениях, как музей или художественная выставка. Первые рекламные изображения были обнаружены в быту общества, жившего много веков назад. Так о новом издании учебника по геометрии Евклида сообщал рисунок XV века. В более современном варианте плакаты стали популярны примерно 140 лет назад, когда произошел прорыв в технологиях печати. Примерно в то же время рекламный компонент такой полиграфии был сдвинут пропагандой государственных и идеологических идей, поэтому плакаты обрели популярность среди населения и управленческого аппарата.

Современные рекламные постеры выполняют множество функций и решают самые разные задачи. Их используют для вовлечения потенциальной аудитории к фирме, товару или услуге, а также донесение информации о предстоящих событиях, огласка общественных призывов и оформление частных или коммерческих построек. Разберемся в разновидностях рекламной продукции, видах бумаги, на которой ее печатают, а также технологиях производства.

Что такое рекламный плакат

Плакатом называют печатное изображение с рекламным подтекстом, которое представляет собой нефальцованное монохромное или полноцветное полиграфическое изделие. Размер начинается от А3 и больше. Как правило, содержит качественный фотоснимок или графику с емким призывом, слоганом или краткой информацией.

К плакатам также относят декоративные и информационные постеры, афиши и объявления – название зависит от предназначения рекламного плаката. Однако это не меняет сути, речь идет об одном и том же виде печатной продукции.

Требования к качественному плакату

Среди производителей и заказчиков есть ряд негласных правил, следование которым позволяет получить на выходе высококачественную полиграфию. Сюда относят:

  • яркий и привлекательный плакат заметнее для прохожих, чаще вызывает интерес к изображенному бренду, событию или продаваемой услуге и вещи;
  • четкая печать и читабельность информации подталкивает к быстрому принятию решений. Нужно позаботиться о емкости текстового сообщения, легкости его восприятия и краткости. Передать суть без визуального перегруза – основная задача специалиста;
  • направленность на целевую аудиторию – ориентация на определенный сегмент потребителей позволяет создавать продукт, отвечающий интересам конкретного пользователя. Это неотъемлемая часть целевого продвижения;
  • оригинальность идеи, взятой за основу плаката. Уникальные изделия заметно выделяются среди обычной полиграфии с сухим изложением информации;
  • соответствие официальному брендбуку компании, мероприятия или личности, а также поддержка ценностей, продвигаемых заказчиком;
  • грамотное сочетание цветовых решений и типографики – выбранные оттенки и шрифты должны сочетаться по стилю и общему посылу, а также легко восприниматься визуально и быть читаемыми даже издалека.

Независимо от предназначения рекламной продукции, она должна быть качественно изготовлена, иметь наилучшее разрешение для точной передачи оттенков и деталей.

Виды рекламных плакатов

Условно рекламная продукция делится на следующие виды:

  • информационная, предназначенная для информирования потенциальных и действующих потребителей о товаре, услуге или мероприятии;
  • рекламная – служит для продвижения и часто содержит призыв к действию, привлекательные изображения и краткие слоганы;
  • мотивационная – ее цель убедить и мотивировать целевую аудиторию благодаря использованию вдохновляющих заметок и оригинальных идей;
  • образовательная – содержит информацию о важных общественных проблемах, таких как здравоохранение, безопасность или экологическое просвещение;
  • политическая – используется в рамках государственных кампаний, пропаганды идеологических идей или кандидатов на различные должности;
  • благотворительная – привлекает внимание к различным благотворительным фондам, организациям и мероприятиям;
  • социальная – имеет цель изменить привычные паттерны поведения общества или скорректировать общественное мнение, а также обратить внимание на волнующие социум проблемы, например, насилие, дискриминация по определенным признакам или вопросы экологии и потребления;
  • фестивальная – креативные изделия, рекламирующие массовые развлекательные мероприятия;
  • туристическая – служит для привлечения отдыхающих к популярным достопримечательностям, турам, экскурсиям и другим местам, привлекающих туристов;
  • плакат-объявление – обладает важным преимуществом перед другими видами постеров за счет большей информативности.

Популярные форматы и размеры

Размер рекламного плаката ограничивается габаритами материала, на котором будет напечатана информация. Листовая бумага и картон имеет следующие размеры:

  • А0 (841 мм х 1189 мм) – подходит для печати плакатов большого размера для уличного размещения на высоте, позволяет вместить большое количество визуального контента;
  • А1 (594 мм х 841 мм) – размеры позволяет печатать уличную рекламную продукцию или постеры для помещений с большой площадью;
  • А2 (420 мм х 594 мм) – отличный формат для образовательных и демонстрационных плакатов, афиш;
  • А3 (297 мм х 420 мм) – вариант для размещения на уровне глаз потребителя в средних по площади помещениях;
  • А4 (210 мм х 297 мм) – формат для размещения в маленьких комнатах или для печати объявлений.

Нестандартные по размеру плакаты, параметры которых не превышают А0, могут быть напечатаны на листе этого размера с последующей обрезкой. Плакаты большего размера печатаются на рулонных материалах – баннерной ткани или специальной сетке – для дальнейшей склейки.

Основой для рекламных плакатов могут быть пенокартон, акрил, листовой алюминий или пластик, фанера и другие материалы. При этом некоторые из них допускают прямое нанесение изображения, на других используется техника переноса с помощью самоклеящейся основы, на которую предварительно печатают макет плаката, а затем готовый лист прокатывают на основу. Покрытие может быть бумажным или пленочным, матовым или глянцевым.

При размещении изделия в условиях повышенного скопления людей, высокой влажности и других негативных воздействий поверхность рекомендуется покрыть ламинацией или обработать защитным лаком. Наружное использование предполагает наличие стекла или прочного пластика для обеспечения долгой службы полиграфии.В Letrero изготавливают рекламную продукцию любого формата и предназначения.

Заказать звонок

Заказать услугу

Афиши и плакаты

Вам также может быть интересно

Широкоформатная печать
Светодиодный аптечный крест
Комплексное оформление торговых точек
За 10 лет работы, нашими клиентами стали
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone