Адрес
Москва, Ул. Изюмская, Дом 43
График работы
Пн-Пт 10:00 - 19:00 мск
Начать чат:
Whatsapp
Telegram

Как выбрать шрифт для вывески? С засечками или без? Рукописный или простой? Советы.

Как выбрать шрифт для вывески? С засечками или без? Рукописный или простой? Советы.

Каждый старается выбрать для своей вывески шрифт, который понравится потенциальным клиентам. Но существуют общепринятые дизайнерские правила, необходимые для правильного восприятия и должного рекламного эффекта. Многое зависит от того, для какого именно учреждения изготавливается или подбирается вывеска. Некоторые шрифты привлекательно выглядят в большом масштабе, а другие, наоборот – в мелком. Подбор конкретного варианта – непростое и изнурительное занятие, на которое может уйти несколько дней

Чтобы сделать процесс подбора шрифта максимально простым, сотрудники компании подготовили для вас полезную информацию.

Принципы выбора шрифта для вывески

Список наиболее популярных шрифтов для информационных и рекламных вывесок возглавляют известные TimesNew Roman и Arial. Но не менее популярны и:

  • ProximaNova;
  • Beba;
  • Avenir;
  • Futura.

Любой вариант из выше предложенного перечня подойдёт для вывески. Данные шрифты хорошо читаются и воспринимаются. Некоторые дизайнеры при изготовлении вывесок используют комбинацию и из 2-3 шрифтов. Но это их максимальное число. Они должны быть в одном стиле, сочетаться между собой, соответствовать профилю организации.

С засечками или без?

Шрифты с засечками лучше всего подходят для вывесок, у которых буквы расположены на значительном удалении друг от друга. Это длинные полотна. Засечки невольно направляют взгляд вдоль строки, заставляя дочитать сообщение до конца. Лучше всего для таких макетов подходят Times New Roman или Garamond. Помимо этого, подобные шрифты являются классическими, часто встречаются, подсознательно вызывают доверие к информации. Их стиль придумали ещё в XV веке. Вензеля и изгибы букв и цифр подчёркивали респектабельность, статус, власть. Их часто использовали для написания государственных документов. Схожими чертами обладают и шрифты Forbes, Zara, Guinness.

Отдельного внимания заслуживает семейство SlabSefire. Шрифты отличаются засечками прямоугольной формы без скруглений. Их часто используют государственные компании, бренд которых известен потребителям на протяжении десятилетий. SlabSefire применяют, к примеру, Sony.

Если вывеска заказывается с широкоформатной печатью, выбирайте OpenSansRoboto, Arial, Helvetica, Bebas. Они относятся к семейству SansSerif. Несмотря на то, что это более позднее поколение шрифтов, воспринимаются они как современные. Наиболее популярными в этом классе являются Arvo, CourierNew, Rockwell.

Также от засечек нужно отказаться, если вывеска светящаяся. Во-первых, вывеска со шрифтами с засечками стоит минимум на 20% дороже классической, а во-вторых, подсвеченные вензеля и завитушки в темноте будут сливаться с основными буквами, затрудняя восприятие. Засечки очень сложно подсветить изнутри равномерно. Поверхность вывески будет иметь неодинаковую яркость, а засечки станут тёмными пятнами.

Какие шрифты не подходят для вывесок

Есть определённые шрифты, которые дизайнеры ни в коем случае не рекомендуют использовать при изготовлении вывесок. К таким относится Comic Sans. Он распространён и встречается повсеместно. Однако его не любят за излишнюю популярность и неуникальность. Comic Sans не имеет засечек, но толщина его линий несовершенна. Она остаётся постоянной и не меняется, поэтому на стыке шрифтов часто образуется тёмное пятно. Из-за специфичной формы букв очень тяжело сделать гармоничные интервалы между ними. Из-за этого символы кажутся «слепленными», «сдвоенными». Крупные надписи подобного шрифта и вовсе выглядят крайне непривлекательно.

Такие же ощущения вызывает и Papyrus. Он используется в том случае, если хочется передать настроение Древнего Египта, подчеркнуть старину и античность информации. Шрифт выглядит чрезмерно правдоподобно. Возникает ощущение, что буквы и символы нарисованы в векторной графике. Такой шрифт воспринимается как мультяшный и для серьёзных информационных вывесок явно не подходит.

К растиражированным и заевшимся шрифтам относится и Lobster. Дизайнеры часто отождествляют его с ComicSans. Из-за слишком широкой популярности он уже давно не выглядит свежо.

Шрифты Script, отличающиеся острым и широконечным пером, часто используют при печати вывесок. Они напоминают письмо кистью или ручкой. Буквы и цифры данных шрифтов очень тяжело читаются, а сама вывеска быстро устаревает. Они могут казаться оригинальными и интересными на экране телевизора, но в действительности не создают эффекта. Многие компании заказывают вывески с Harrods, Instagram, RayBan. Это хорошая альтернатива «готическим» шрифтам.

Помимо рукописных очень тяжело воспринимаются шрифты:

  • с широкими элементами;
  • художественные;
  • с тонкими буквами.

Близко расположенные символы – это гарантия провала информационной вывески.

Итог

Выбирая шрифт для вывески, остановитесь на простых и лаконичных вариантах. Times New Roman – универсальный вариант. Он хорошо воспринимается и вызывает доверие. К тому же, классические шрифты никогда не выходят из моды и не стареют. Вычурность, помпезность никогда не принесут ожидаемого эффекта. «Готические» и шрифты «под старину» очень тяжело читать, особенно, если буквы расположены близко друг к другу.

Если компания серьёзная, остановите выбор на «классике».

Заказать услугу

Рекламные вывески

Вам также может быть интересно

Домовые знаки
Производство торгового оборудования
POS-материалы

За 10 лет работы, нашими клиентами стали

Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone