Эффектная и эффективная витрина — результат воплощения профессионалами смелой и интересной идеи. Главное, чтобы профессионалы обладали хорошим вкусом, ведь фасад магазина становится объектом круглосуточного привлечения внимания потенциальных клиентов и работает на продвижение бренда.
Разновидности витрин
По типу конструкции можно разделить на 3 вида:
Закрытый тип — особое внимание уделяется экспозиции за стеклом, она выполняется в стилистке магазина и определяет общее впечатление о бутике, но при этом маскирует помещение.
Открытый тип — открывают визуальный доступ к торговому залу.
Открыто-закрытый тип— пространство магазина частично открыто, остальное закрывают стенами, плакатами или декором.
Какой тип витрины лучше привлекает внимание покупателей сложно сказать. Какой вариант выберете именно вы — это только вам решать. Единственное, что можно отметить — если в торговом помещении оборудование выглядит не презентабельно, то рекомендуем скрыть его за стильной витриной. Открытую лучше выбирать для светлых помещений с красивыми декорациями. Формат и направление магазина на выбор конструкции витрины не влияет.
По оформлению витрины бывают:
- товарные используют для презентации товаров;
- сюжетные — это композиционная инсталляция на основе какого-то сюжета;
- товарно-сюжетные – в данном случае товары являются неотъемлемым элементом сюжетной инсталляции.
Товарные витрины — идеальный вариант для бутиков одежды, сувенирных лавок, магазинов кухонной утвари, мебели, игрушек и т.д. Для гастрономических магазинов больше подходит сюжетный или товарно-сюжетный тип.
Следует выделить еще один вид витрин — акционные. Такой формат позволяет преобразить витрину для проведения акций или в канун праздника. Такие витрины актуальны для бутиков одежды, где есть сезонность товаров и часто меняются коллекции.
8 составляющих при грамотной оформлении витрины:
- профессиональные художники-оформители;
- правильное сочетание цветов;
- эксперименты — не бойтесь создавать что-то особенное. Удачный эксперимент точно привлечет потенциальных клиентов;
- красивые ценники;
- хороший свет;
- грамотное композиционное решение — правильное сочетание всех элементов композиции позволит грамотно расставить акценты, при этом каждый элемент композиции занимает свое место и если его убрать, то и нарушится целостность всей картинки;
- соблюдение пространственной перспективы он работает по отношению ко взглядам пешеходов, т.е картинка может просматриваться вблизи или вдали;
- красивый фасад здания, где расположена витрина.
При декорировании витрины следует избегать:
- дешевых материалов;
- неряшливость и грязь;
- загромождения;
- решеток на стеклах;
- банальность и заурядность – экспозиции следует менять не реже чем раз в сезон;
- использование манекенов без конечностей, если это не часть общей концепции.
Обратите внимание, при оформлении витрины за наружным стеклом или на нем, то такая витрина подлежит регистрации.
Порядок сотрудничества
- обсуждение проекта;
- разработка макета;
- согласование дизайн-проекта с заказчиком и обсуждение нюансов;
- производство;
- установка.
В агентстве Letrero помогут с оформлением витрин в соответствии с вашими пожеланиями. Наша работа строится по следующему плану:
Если вам нужна стильная витрина, оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистами агентства по телефону 8 (499) 130-80-16.
Заказать звонок