- ФЗ от 10.12.1995 г. No196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 02.03.1999 г., 25.04.2002 г., 10.01.2003 г., 22.08.2004 г.)
- ФЗ от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
- Приказ МВД РФ от 8.06.1999 г. No410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ»
Тезисы из Федерального закона от 13.03.2006 г. No38-ФЗ «О рекламе»
Статья 19. Наружная реклама и монтаж рекламных конструкций
- Размещение наружной рекламы с применением щитов, строительных сеток, стендов, перетяжек, табло, аэрростатов, воздушных шаров и других техсредств стабильного территориального расположения (далее — рекламных конструкций), которые монтируются на наружных стенах, крышах и иных элементах строений, зданий, сооружений или вне их, а также остановок общественного транспорта выполняется владельцем конструкции, который является рекламораспространителем.
- Рекламные объекты должны служить исключительно для распространения рекламы.
- Размещение рекламы на дорожном знаке, его основании или другом приспособлении для регулирования дорожного движения, не допустимо.
- Рекламные объекты и их размещение должны соответствовать требованиям тех. регламента.
- Монтаж и использование рекламного объекта выполняется его владельцем по договору с владельцем здания, земельного участка или какого-либо недвижимого имущества, к которому планируется присоединить конструкцию, либо с лицом, которому собственник передал свои права на имущество.
- При условии что недвижимое имущество, к которому будет присоединена конструкция, будет передано владельцем другому лицу на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или другом вещном праве, договор на монтаж и использование рекламного объекта заключается с лицом, у которого есть право оперативного управления, хозяйственного ведения или иное другое право на недвижимое имущество.
- При условии то недвижимое имущество, к которому присоединена конструкция, передано владельцем в доверительное управление, договор на монтаж и использование конструкции подписывается договор с доверительным управляющим при условии, что данный договор не будет ограничивать доверительного управляющего в совершении действий с этим имуществом.
- На время действия договора владелец конструкции имеет право свободного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединена конструкция, и эксплуатация этого имущества для целей, связанных с обеспечением прав владельца рекламного объекта, в том числе с его эксплуатацией, тех. обслуживанием и демонтажом.
- Монтаж рекламных конструкций возможен при наличии разрешения на монтаж (далее — разрешение), которое выдается на основании заявления собственника или другого законного владельца имущества или рекламного объекта органом местного самоуправления городского округа/муниципального района/, где планируется осуществить монтаж.
- Монтаж без разрешения не допустим. В случае самовольной установки конструкция должна быть демонтирована на основании предписаний органов местного самоуправления городского округа/муниципального района, где установлен рекламный объект
Тезисы из Приказа МВД РФ от 08.06.1999 г. No410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ»
Чтобы повысить эффективность контроля со стороны ГИБДД МВД РФ за соблюдением правил, норм и стандартов при проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорог, дорожных сооружений, жд переездов в плане обеспечения безопасности дорожного движения приказано:
Утвердить Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ.
Наставление формирует порядок осуществления контроля со стороны ГИБДД МВД РФ за соблюдением правил, норм и стандартов при проектировании, строительстве, ремонте, реконструкции и содержании дорожного полотна, дорожных сооружений, жд переездов, а также за перевозкой тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов автотранспортом в плане обеспечения безопасности дорожного движения.
Осуществление разрешительных функций
16.1. Согласование установки наружной рекламы в придорожной полосе и полосе отвода автодорог, а также в городах и селах проводится начальником службы ДИиОД управления ГУВД, ГИБДД, УВД субъектов РФ, а также УВД в закрытых административно-территориальных субъектах и на режимных и особо важных объектах.
16.2. В процессе согласования определяют соответствие расположения наружной рекламы условиям нормативно-правовых актов и технических норм, которые действуют в сфере обеспечения безопасности правил дорожного движения.
16.3. У рекламораспространителей или рекламодателей берут на согласование документы:
- заявление с указанием сроков распространения рекламной информации;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного объекта;
- цветовая схема рекламного щита с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схема размещения осветительных устройств;
- карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы;
- справка о соответствии рекламной конструкции техническим нормам;
- сведения об осуществлении работ по установке наружной рекламы (закрытие или ограничение движения);
- информация о звуковых сигналах, которые может издавать рекламная конструкция.
16.4. Результаты согласования фиксируются в журнале согласований размещения наружной рекламы.
Агентство «Летреро» осуществляет изготовление различных видов рекламы. С нашими клиентами мы работаем следующим образом:
- обсуждение проекта;
- разработка макета;
- согласование формата работы;
- изготовление;
- установка.
Если вам нужны наружная реклама, оставьте заявку на сайте или свяжитесь со специалистами агентства по телефону 8 (499) 130-80-16.
Заказать звонок