Сегодня есть множество различных материалов, которые используют в процессе производства рекламных объявлений. Среди них листовые пластины, пленки из винила, композит-материалы, разные профили, светодиоды и другие. Изучить все это и разобраться в их свойствах может быть сложно, особенно для неспециалиста.
Однако выбирать материалы для изготовления наружной рекламы – это не так уж и сложно. Особенно, если уделить время изучению их технических особенностей. Важно, чтобы реклама сочетала в себе красоту, эстетичность, надежность, экономичность и удобство в эксплуатации. Наша компания предлагает услуги квалифицированных мастеров, которые обладают всей необходимой информацией о технологии и материалах. Они регулярно следят за обновлениями ранка продаж и могут создать индивидуальную композицию материалов.
В этой статье letrero.ru рассмотрим основные листовые продукты, которые используются для создания наружных баннеров:
- Акриловые стекла (оргстекло) - один из наиболее распространенных материалов, который применяют для производства рекламы. Оно активно используется для создания объемных надписей в световых рекламных блоках. Оргстекло может быть прозрачного, молочного или цветного оттенка. Оно легкое, стойкое к любым атмосферным осадкам. Акриловое стекло не подвержено разрушению или пожелтению от ультрафиолета. Оно обладает высокой светопропускаемостью (92% и более) и легко обрабатывается монтажными инструментами, включая фрезерную и лазерную обработку. Цветное акриловое стекло часто применяют для создание интерьерных реклам.
- Поливинилхлорид (ПВХ) – не менее популярный материал, появившейся в рыночном ассортименте более 20 лет назад. Он применяется для создания несветовых вывесок и сооружений, причем подходит и для улицы для зданий. Из ПВХ изготовляются торцевидные элементы. Он по большей части используется на выставочных строительных объектах. Материал обладает высокой устойчивостью к атмосферным факторам и ультрафиолетовому излучению, благодаря чему данный материал можно использовать для сооружения уличных стендов. Он не царапается, обладает водоотталкивающими свойствами, не деформируется, а также не горит. На солнце элементы панели совсем не выгорают, что важно для большинства зданий.
- Поликарбонат монолитный - материал с уникальной и заверенной прочностью, эластичностью и термостойкостью. Он практически неразбиваемый и по внешности похож на акриловые стекла. Монолитный поликарбонат обладает высокой светопропускаемостью, но неустойчив к ультрафиолету. Большинство производителей предоставляют этот материал с уф–устойчивостью или защитой, благодаря чему, его можно применять для наружных сооружений. Несмотря на высокий ценовой сегмент (в сравнении с акриловыми стеклами), данный материал практически незаменим за счет своей ударопрочности.
- Сотовый поликарбонат – пустой лист из полимерного материала с многоперегородчатой структурой, напоминающей медовые соты. Он был создан для защиты сооружений по типу козырьков крыш или покрывающих конструкций. Сотовый материал отличается ударопрочностью, может выдерживать на себе много снега и имеет светопропускающую черту, а также проверенную морозостойкость. Может очень долго эксплуатироваться. В наружной рекламе он используется для изготовления лицевой поверхности световой коробки и крупноформатных поверхностей. В этом плане его очень выгодно использовать. Сотовый поликарбонат компенсирует свою оптическую неоднородность низкой ценой, по сравнению с тем же оргстеклом, при этом его листы выпускаются большого размера.
- Полистирол - доступный по ценовому сегменту ударопрочный материал, активно применяемый в рекламных компаниях для создания баннеров внутри помещений. Это разные стенды для выставок, pos-материалы, световые и обычные буквы и указатели по местности. Полистирол, к сожалению, не очень устойчив к ультрафиолету, поэтому в наружной рекламе мастера его не используют, так как под действием солнца он становится желтоватым и менее прочным. Данный материал можно успешно обрабатывать, склеивать и подвергать механическому соединению. Он также идеально подходит для термоформования нестандартных деталей, т.к. в процессе нагревания становится очень пластичным.
- Алюминиевый материал – это специальная панель, созданная из двух покрашенных алюминиевых слоев и прослойки из пластика или негорючего материала между ними. Поверхность композита может быть глянцевой или матовой, а доступная палитра цветов широка. В рекламе принято использовать стандартные размеры. В данном случае общая и самая популярная толщина данного материала – это 3-4 мм. Важными плюсами этого материала являются его прочность, привлекательный внешний вид, легкость, ударопрочность, жесткое покрытие, а также способность противостоять перепаду высоких и низких температур. Учитывая схожую, со многими другими материалами жесткость –– алюминий весит в 3,4 раза меньше стали и в 1,6 раза меньше сплошного листового материала. Более того, данный тип продукта можно легко превратить из обычного листа в кривую, изогнутую поверхность. Все эти преимущества позволяют использовать данный материал, не только для рекламы и строительства, но и для различного ремонтного монтажа. Композит находит широкое применение при создании фасадов и отделке входных групп. В рекламе композит часто используется для изготовления фриз, подложек для объемных словосочетаний. Особую популярность приобрели световые короба из композитного элемента и акрилового стекла.
Специалисты нашего сервиса всегда помогут в подборе качественного материала, который поможет создать лучшую наружную рекламу. Мы сопоставим качество и выгоду, чтобы вы могли наслаждаться правильными и минималистичными баннерами.
Заказать звонок