Адрес
Москва, Ул. Изюмская, Дом 43
График работы
Пн-Пт 10:00 - 19:00 мск
Начать чат:
Whatsapp
Telegram

Глобальные тренды наружной рекламы и прогноз на 2023 год

Глобальные тренды наружной рекламы и прогноз на 2023 год

Специальная исследовательская группа компании Magna (IPG Mediabrands) и ООН-агентства Rapport оценили состояние дел и определили основные тренды наружной рекламы на 2023 год. По результатам анализа эксперты сделали выводы о наиболее вероятных путях развития рынка. По мнению специалистов, наметилась устойчивая тенденция к объединению крупных игроков и росту затрат на продвижение товаров и услуг.

Россия не является исключением из общего правила, рекламодатели в нашей стране стабильно увеличивают расхода на наружную рекламу. Поскольку ее невозможно пропустить или заблокировать. Бигборды, лайтбоксы, световые панели, электронные вывески и суперсайты оказывают максимальное воздействие на платежеспособных жителей мегаполисов и небольших городов.

Согласно данным исследований доля сегмента наружной рекламы в 2010 году составляла порядка 7%, к 2018 году выросла до 10%. Эта тенденция сохраняется и, по мнению экспертов, средний рост доходов достигнет 2,8 % в год. В денежном выражении прибыль составила рекордные 31 млрд. долларов по состоянию на декабрь 2022 года.

Использование цифровых носителей способствуют повышению эффективности рекламы

Одним из главных преимуществ наружной рекламы является гарантия безопасного и правильного окружения для бренда. На интернет-сайтах объявления часто публикуются среди контента, которым им не соответствует. Это существенно снижает их эффективность.

В последние годы отмечается количественный рост электронных носителей наружной рекламы. Агентства получают возможность быстрее реагировать на запросы рекламодателей и организовывать масштабные кампании с быстрой сменой содержимого объявлений.

Рынок наружной рекламы все больше осваивает IT-технологии, все чаще ее стали использовать крупнейшие интернет-компании Google, Amazon, Netflix и Apple. Причины такого повышенного внимания к этому сегменту понятны:

  • Направление становится модным и приобретает свой собственный неповторимый стиль.
  • Digital-носители быстро развиваются и все шире используются в маркетинге.
  • Экраны устанавливаются в наиболее оживленных местах и увеличивают охват активной аудитории.

Общее количество электронных экранов используемых в наружной рекламе на текущий момент превышает 300 тыс. штук, в 2018 году их было не более 160 тыс. штук. За последние четыре года рост общих расходов ведущих брендов на продвижение своих товаров с помощью цифровых носителей составляет не менее 12% в год.

Тенденции к укрупнению и объединению и укрупнению рынка

В прошедшем 2022 году ведущими игроками в этом сегменте стали три крупнейших компании с суммарной долей в 63%. В Великобритании и Австралии упомянутые поставщики контролируют не менее 90% рынка.

Наметившиеся тренды в наружной рекламе в 2022 году будут только усиливаться. Печатные медиа и телевизионные компании также начинают консолидироваться, чтобы уравнять шансы в конкурентной борьбе с интернет-гигантами. Это приводит к увеличению финансирования процессов внедрения современных цифровых носителей рекламных объявлений с целью увеличения рентабельности вкладываемых средств.

Согласно данным исследовательской группы Zenith в России ожидается увеличение доли наружной рекламы в среднем на 5% в текущем году. Прогнозируемый доход в денежном выражении может превысить 46,6 млрд. рублей.

Основные направления развития

Перспективы наружной рекламы в 2023 году в условиях растущей геополитической напряженности и усиливающегося санкционного давления выглядят крайне неопределенными. Вместе с тем бизнесу необходимо развиваться, а значит, требуется привлечение новых покупателей товаров и услуг. На этом фоне маркетинговым агентствам необходимо разработать более эффективные стратегии и совершенствовать планирование рекламных кампаний.

По мнению исследователей, развитие рынка наружных носителей будет происходить по следующим направлениям:

  • Увеличение общего количество электронных рекламных конструкций и, прежде всего, суперсайтов разных форматов и электронных вывесок.
  • Замена устаревающих лайтбоксов инновационными средствами с торцевой подсветкой: световыми панелями типа Магнетик и Фреймлайт.
  • Разработка оригинального дизайна для рекламных постеров и баннеров для размещения на статичных носителях.
  • Использование новых нестандартных методов. Все большую популярность набирают надувные фигуры оригинального вида и дизайна, в Москве на крышах такси стили размещать цифровые носители в виде гребней.

Опыт подсказывает, что наружная реклама остается самым актуальным и наиболее эффективным инструментом продвижения. Основное преимущество ее заключается в том, что ее можно быстро ввести в существующую или разрабатываемую кампанию.

Заказать звонок

Вам также может быть интересно

Изготовление рекламных стоек
Широкоформатная печать
Изготовление объемных вывесок
За 10 лет работы, нашими клиентами стали
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone