Рекламно-торговое оборудование используется для привлечения внимания аудитории к продукции, выставленной на продажу в торговой точке. Задача рекламных конструкций в сфере торговли – информирование потенциальных покупателей и демонстрация предлагаемого товара. На сегодняшний день это один из наиболее действенных инструментов маркетинга, который позволяет влиять на поведение потребителя, стимулируя его к покупке.
Разновидности рекламно-торгового оборудования
Рекламное оборудование востребовано в самых различных сферах торговли: продукты питания, одежда, обувь, книги, техника, детские товары и др. За счет универсальности оно используется повсеместно, при этом идеально подходит как для демонстрации товара, так и для выкладки рекламной полиграфической продукции.


В числе основных видов рекламно-торговых конструкций можно назвать:
- Информационные вывески. Относятся к наружной рекламе, информируют о местоположении и названии торговой точки. Оформлены, как правило, в фирменной стилистике бренда, с логотипом, слоганом, контактной информацией о компании. Качественная вывеска, особенно если она с яркой, эффектной подсветкой, видна на большом расстоянии и способна привлечь в магазин достаточно большой приток клиентов.
- Витрины. Могут находиться, как снаружи, так и внутри помещения. Одновременно выполняют и информационную, и декоративную функцию. При грамотном оформлении витрина – отличный инструмент для рекламы. она выглядит стильно, современно, помогает потенциальному покупателю визуально ознакомиться с тем товаров, который можно приобрести в магазине.
- Стойки. Конструкции могут быть мобильные или стационарные. Представляют собой оборудование для демонстрации пробных образцов товара или печатной рекламы, которая выставляется в торговых или выставочных залах во время дегустаций, презентаций, промо-акций.
- Стенды. По способу монтажа бывают настенные или напольные. Размещаются в магазинах с целью информирования потребителя о предлагаемых товарах и услугах, ассортименте, проводимых распродажах, акциях, скидках и спецпредложениях.
- Дисплеи. Внешне выглядят, как большой экран, предназначенный для демонстрации предлагаемых продавцом товаров. В рекламном бизнесе считается одним из самых эффективных инструментов, так как привлекают внимание достаточно широкой аудитории. Демонстрация на большом экране позволяет в выгодном свете подчеркнуть уникальные свойства и характеристики продаваемого товара, делая акцент на качестве продукта, его привлекательности и эстетике внешнего оформления.
Каждый из перечисленных типов рекламно-торгового оборудования имеет определенные функции и назначение, что во многом влияет на выбор заказчика той или иной конструкции.
Требования к рекламным конструкциям для магазинов
Вне зависимости от специфики предлагаемого товара или услуги главным условием эффективности любого торгового оборудования является его внешний вид и оформление. Витрины, стеллажи, рекламно-выставочные стойки и другие конструкции призваны привлечь внимание покупателя, вызвать в нем желание познакомиться с товаром и сделать покупку.
Именно поэтому важно, чтобы оборудование для рекламы соответствовало общей стилистике магазина, отражало ценности, миссию торговой компании, укрепляло доверие к бренду и повышало лояльность аудитории.
Отсюда можно сделать вывод о том, какими должны быть эффективные рекламно-торговые конструкции, по мнению маркетологов:
- броские, яркие, привлекающие внимание, чтобы вызвать интерес потребителя;
- стильные, органично вписывающиеся в общую концепцию интерьерного оформления магазина;
- информативные и понятные обычному покупателю;
- простые для визуального восприятия;
- рекламные конструкции должны быть практичны в эксплуатации, удобны в монтаже, ремонте и обслуживании.
Преимущества применения торгового оборудования
Рекламное оборудование в магазинах можно по праву назвать неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии и эффективного продвижения бизнеса. Именно поэтому для увеличения притока покупателей и повышения объема продаж, стоит позаботиться о том, чтобы в магазине были удобные, красивые витрины, стеллажи, полки, другие конструкции и приспособления для рекламы.
В чем преимущества применения такого оборудования в интерьере магазинов:
- Рост продаж. Покупательский интерес, прежде всего, стимулируется за счет стильного, привлекательного оформления торгового пространства. Кроме того, шансы на покупку увеличиваются в несколько раз при грамотной выкладке товара. Без качественного торгового оборудования выполнить эти два условия не получится.
- Повышение конкурентоспособности, формирование позитивного имиджа продавца. Создать положительный имидж и повысить доверие покупателей значительно помогает стильное оформление торговой точки. Выделиться на фоне конкурентов поможет оригинальный дизайн интерьера, с помощью которого вы сможете сделать акцент на ценностях и миссии компании.
Привлечение покупательской аудитории. Чем ярче и интереснее реклама, тем скорее на нее откликнется потребитель. Именно яркие, информативные и визуально понятные материалы об уникальных характеристиках, свойствах, преимуществах продукта зачастую становятся решающим фактором для покупателя при выборе того или иного товара.

Немаловажное преимущество рекламно-торговых конструкций состоит еще и в том, что при грамотном подборе оборудования значительно облегчается работа персонала в магазине. Это один из ключевых факторов улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения покупательского потока, а также повышения лояльности аудитории к торговой компании.
Стоит также отметить, что оснащение торговых залов качественным рекламным оборудованием в фирменном стиле позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь к нему больше внимания потребителей.
Заказать звонок