Технологии не стоят на месте, позволяя бизнесменам достичь наибольших результатов в вопросе привлечения клиентов. Благодаря появлению современных решений, усиливается эффективность наружной рекламы, делая её более привлекательной и интересной для рядового потребителя. Исследования этой темы показывает, что мировые лидеры продаж планируют и дальше развивать такой способ продвижения своей продукции, более того, компании намерены увеличивать расходы, связанные с уличными рекламными объявлениями.
Причиной подобного интереса является тот факт, что внешняя реклама достаточно действенна и, в отличие от объявлений, публикуемых в интернете, не может быть скрыта пользователем. Баннеры, интерактивные табло, вывески и другие наружные способы донесения информации становятся всё более популярными, а доходы от них продолжают стабильно расти, ведь такой вид продвижения товаров и услуг способен привлекать молодёжь и людей с активной жизненной позицией. Привычные и традиционные формы конструкций постепенно меняются, следуя в ногу со временем. Всё чаще рядом с обычными плакатами соседствуют цифровые технологии.
Рекламные тенденции 2023 года
Специалисты предполагают, что дальнейшее развитие уличной рекламы будет направлено в сторону совершенствования digital-формата. Вероятнее всего, будет увеличено количество видеоэкранов, поскольку с их помощью удобнее всего привлечь внимание людей. Плюсом данной технологии является удобство монтажа, позволявшее без каких-либо сложностей перемещать оборудование в нужное место. Кроме того, на экран можно выводить сразу несколько объявлений, позволяя ограничиться установкой всего одной конструкции. Однако стоит учесть, что не все динамические материалы хорошо воспринимаются публикой. Иногда разумнее отказаться от подвижной картинки, отдав предпочтение статичным вариантам.
Стоит отметить важную роль в развитии наружной рекламы искусственного интеллекта. Благодаря его алгоритмам рекламодатели получили возможность в режиме реального времени контролировать весь процесс, получать обратную связь, благодаря которой информация о потенциальных клиентах обновляется практически мгновенно. Это помогает соответствовать запросам конкретной возрастной группы, учитывать настроение и род занятий человека. Результатом становится взаимная выгода бренда и потребителя, повышение лояльности к производителю.
По сравнению с обычным баннером, показывающим только одно объявление, для замены которого необходимо проводить физические работы, цифровой способен менять информацию каждую минуту и даже чаще, не требуя дополнительных действий. Более того, в данном случае компания-заказчик может повысить результативность рекламы, показывая её в момент, когда рядом с экраном находится наибольшее количество представителей нужной целевой аудитории.
Основные тренды 2023 года
Аналитики отмечают, что цифровые технологии пользуются наибольшей популярностью у рекламодателей, при этом предпочтение отдаётся автоматизированным способам приобретения рекламного пространства для размещения материала. Это направление является новаторским и пока ещё находится в процессе разработки. В ближайшее время следует ожидать его дальнейшего развития.
Прогресс коснулся не только цифровых технологий. Так, для оформления баннеров и вывесок начинает внедряться применение разноцветных пайеток. Благодаря тому, что в этом случае картинка будет меняться при взгляде с разных сторон, получается интересная и привлекающая внимание иллюзия движения. Эта новинка уже продемонстрировала свою эффективность, благодаря своей простоте и длительном сроке работы. Таким объявлениям практически не требуется ремонт, но при этом компания получает множество вариаций из размеров форм и расцветок элементов, благодаря чему они нередко используются не только над парадной дверью, но и в качестве крышных установок.К наиболее популярным видам наружной рекламы относятся переносные конструкции. Удобство перемещения и отсутствие сложностей при монтаже позволяют использовать их на презентациях, во время проведения выставок и даже декоративных целях. К ним относятся:
- штендер, или небольшая выносная табличка, на которой размещают основную информацию о бонусах, услугах, специальных предложениях;
- бренд-волл – представляет собой прочный металлический каркас, на который прикрепляется рекламное изображение;
- ролл ап – простой в установке рекламный стенд, изготовленный из алюминия и работающий с помощью системы Клик, позволяющей оперативно менять размещаемые сведения.
Относительно давно завоевали популярность электронные табло, рекламные стелы и щиты, видеоэкраны. Несмотря на наличие более новых разработок, они по-прежнему остаются достаточно эффективными. Большие размеры делают их заметными для прохожих, а расположение в местах скопления людей, к примеру, в залах ожидания, обеспечивают повышенное количество просмотров.
Также представляют интерес светодиодные экраны, не теряющие актуальности на протяжении многих лет. К их плюсам относится небольшое потребление энергии, надёжность, лёгкость обслуживания. Конструкция выделяется среди окружающего пространства, привлекает внимание, гарантируя большой охват пользователей.
Еще одно популярное направление в наружной рекламе – интерактивные панели. Они позволяют менять информационные сообщения в режиме реального времени, подстраиваясь под интересы прохожих. Взаимодействие может осуществляться разными способами, с учетом погодных условий. Так, в прохладный и дождливый день алгоритм предложит кружку горячего чая, а во время жары – прохладительный коктейль.
Наружная реклама продолжает развиваться, предоставляя новые возможности для компаний. Растет объем рынка, количество и качество информационных щитов, работающих благодаря цифровым технологиям. Но и привычные конструкции также остаются востребованными, выполняя свою работу там, где они наиболее эффективны.
Заказать звонок