Адрес
Москва, Ул. Изюмская, Дом 43
График работы
Пн-Пт 10:00 - 19:00 мск
Начать чат:
Whatsapp
Telegram

Рекламное оформление отелей и гостиниц

Рекламное оформление отелей и гостиниц

Гостиничный бизнес всегда отличался высокой конкуренцией. Чтобы организации могли свободно выделяться на фоне многочисленных аналогов, еще с 20 в. было принято привлекать яркое рекламное оформление отелей и гостиниц. Оно включало применение сразу нескольких вариантов для интерьера, которые способствовали повышению узнаваемости бренда, росту лояльности целевой аудитории и завоеванию территориального превосходства над ближайшими конкурентами.

Основные типы рекламы для отелей и гостиниц

Любой участник гостиничного бизнеса прибегает к применению рекламы. Но если у одних компаний она более сдержанная, соответствующая основному дизайну и стилю, то для прочих отелей и гостиниц первостепенное значение получает применение такого креативного стиля, который бы точно не встретился среди конкурентов. И для этого участники гостиничного бизнеса прибегают к использованию следующих типов рекламы.

Установка рекламы на крыше

Преимуществом такого оформления можно назвать большую зону видимости. В зависимости от высоты самого здания, на крыше которого располагается реклама, а также размеров самой надписи (обычно – названия отеля или гостиницы), она может быть видна на расстоянии свыше 70 метров. Особенно ярко такая реклама выделяется при движении транспортных средств: взгляд водителей невольно фокусируется на удаленном и ярком предмете, что делает рекламу «работающей».

В темное время суток реклама на крыше обычно освещается. В 21 в. практически все крупные отели и гостиницы (хостелы в силу высокой стоимости такой рекламы пользуются такой услугой гораздо реже) практически все заказчики такой рекламы пользуются возможностью и включают подсветку.

Наружные вывески

Самый распространенный тип рекламы в гостиничном секторе. Наружные вывески довольно просты в изготовлении, действенны в плане знакомства с брендом, потому что их сложно не заметить.

Рассчитаны такие элементы на целевую аудиторию в зоне непосредственного географического расположения отеля или гостиницы, потому что располагаются такие виды рекламы вблизи входной группы. Реже можно встретить такие вывески на фасаде или крыше, однако порой заказчики требуют, чтобы элементы наружной рекламы сразу располагались в нескольких местах здания.

Примером такой рекламы для отеля можно назвать особое оформление козырька. Он знаменует собой начало входа в здание, а потому должен сразу привлечь внимание посетителей. Название отеля обычно пишется в формате крупных букв, которые располагаются непосредственно над козырьком. В современных отелях такие вывески могут также располагаться сбоку от основной двери, чтобы их удобнее было разглядывать проезжающим мимо автомобилистам.

Учитывая расположение многих отелей и гостиниц в зданиях, которые являются частью исторического ансамбля города или же находятся в туристически привлекательной зоне, к наружной рекламе могут предъявляться особые требования. Так, для отелей рекомендуется размещать крупные элементы наружной рекламы (например, вывеску с названием) не ниже расстояние полуторного этажа. При этом допускается применение наружной вывески, в которой размеры рекламных букв будут более полуметра.

Большинство отелей и гостиниц, которые применяют наружный тип рекламы, предпочитают использовать именно яркие буквы на фасаде. Такие видны издалека и позволяют сразу обосновать посетителям, а также таксистам и туристам, что именно в этом месте находится известная гостиница.

Таблички с навигацией

Такой тип рекламы для отеля или гостиницы можно назвать информационно-продающим. Преимуществом его является тот факт, что табличка с примерным адресом или краткой картой расположения гостиничного объекта обычно находится неподалеку от самого здания, чтобы можно было быстро доехать до него. При этом допускается ее воспроизводство в разных форматах: маленькие плоские таблички из ПВХ, которые непосредственно указывают на расположение отеля, либо небольшие рекламные баннеры на мостовой части, которая является одной из дорог по пути к месту временного пребывания постояльцев.

Интерьерная реклама

Такой тип рекламы для отеля и гостиницы встречается реже, чем для магазина. Причина состоит в том, что большинство участников гостиничного бизнеса отличаются особой архитектурой здания. Часто это красивые, продуманные до мелочей постройки, которые могут иметь значимое культурное или историческое значение, и расположение классической рекламной вывески для которых порой неуместно. Но зато такая реклама востребована в более современных гостиницах, а также мотелях. Их стиль меняется довольно часто, а в ряде случаев именно замена неактуального рекламного плаката позволяет сделать внешний вид гостиницы более ярким и узнаваемым постояльцам.

Баннеры и плакаты

Такие способы рекламирования отеля или гостиницы все же считаются менее распространенными. Однако они довольно востребованы в туристических городах, концепция архитектуры которых (например, как это встречается в Санкт-Петербурге или Москве) не позволяет, на большей части территории города, где и расположены самые привлекательные для туристов места и отели, устанавливать крупные рекламные элементы. Поэтому баннеры и прочие плакаты, рекламирующие посещение того или иного отеля, можно встретить в проходимых местах, но в определенной близости от самой гостиницы, чтобы у туристов была возможность непосредственно посетить ее, не пользуясь общественным транспортом.

Конечно, приведенные списки рекламных элементов для отеля или гостиницы можно назвать только примерными. В каждом конкретном случае используется тот формат рекламы, который будет уместным именно для указанного стиля здания, его концепции, а также задумки самого отеля и его владельца.

Заказать звонок

Вам также может быть интересно

Светодиодные буквы
Мебель для магазинов и ресторанов
Оформление фасада магазина
За 10 лет работы, нашими клиентами стали
Где нас найти
Наш адрес:
Москва, Ул. Изюмская, Дом 43
Время работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
+7 (499) 130 80 16
Мы в соцсетях:
whatsapp telegram
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone