Фриз — это фасадная линия, предназначенная для размещения рекламной конструкции. Он тянется по всему периметру фасада магазина или торгового центра. Может быть уличным (располагается снаружи здания, повторяет его внешний контур) и внутренним (размещается внутри над зоной торгового оборудования под потолком).
Виды
Рекламные фризы, предназначенные для внутреннего использования, могут обрамляться рекламными конструкциями из таких материалов, как пластик, композитный материал и оргстекло, иметь плоские или объемные элементы с подсветкой или без нее.
Фриз — это имиджевая реклама, она может включать изображения продукции и групп потребителей, логотипы торговых марок и компаний, которые представлены в магазине. Могут выполнять функцию навигации по торговому центру, если на них нанесена информация об отделах и группах товаров.
Для уличных фризов выбираются композитные материалы, хотя возможны и варианты. Стоимость конструкций рассчитывается исходя из места установки, глубины и высоты.
На фриз устанавливаются:
- объемные буквы;
- световые коробы;
- логотипы и другие элементы рекламного оформления.
Этапы сотрудничества
- Вы оставляете заявку с пожеланиями к дизайну конструкции.
- Мы обсуждаем с вами внешний вид изделия, определяем его назначение, разрабатываем макет.
- Работы начинаются после согласования проекта с вами. Мы работаем на собственных мощностях, а потому делаем все быстро.
- Выполняем монтаж конструкций с внешней стороны здания или внутри.
Рассчитайте точную стоимость проекта вместе с нашими менеджерами.