Фриз — это фасадная линия, предназначенная для размещения рекламной конструкции. Он тянется по всему периметру фасада магазина или торгового центра. Может быть уличным (располагается снаружи здания, повторяет его внешний контур) и внутренним (размещается внутри над зоной торгового оборудования под потолком).
Рекламные фризы, предназначенные для внутреннего использования, могут обрамляться рекламными конструкциями из таких материалов, как пластик, композитный материал и оргстекло, иметь плоские или объемные элементы с подсветкой или без нее.
Фриз — это имиджевая реклама, она может включать изображения продукции и групп потребителей, логотипы торговых марок и компаний, которые представлены в магазине. Могут выполнять функцию навигации по торговому центру, если на них нанесена информация об отделах и группах товаров.
Для уличных фризов выбираются композитные материалы, хотя возможны и варианты. Стоимость конструкций рассчитывается исходя из места установки, глубины и высоты.
На фриз устанавливаются:
Рассчитайте точную стоимость проекта вместе с нашими менеджерами.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст