Внутренняя, или indoor реклама, направлена на работу с конкретной целевой аудиторией, находящейся в определенном месте в какой-то промежуток времени. Сюда относятся кинотеатры, вагоны метро, магазины, медицинские учреждения, кинотеатры, заведения общественного питания. Реклама показывает высокую эффективность (продажи растут от 10 до 40 %) при правильном выборе целевой аудитории и грамотном размещении.
Маркетинговые приемы могут быть текстовыми, визуальными, графическими, аудиальными. Они адресуются посетителям и несут информацию о товаре или услуге.
Ролики или вывески, размещенные в людных местах, оказывают влияние на посетителей, но их содержание необходимо регулярно менять, чтобы воздействие было эффективным. Несмотря на это, indoor рекламу выбирают многие компании и вот почему:
Специалисты Letrero.ru проводят тщательное исследование, прежде чем изготовить конструкцию. Подбирается тип сообщения, площадка для размещения, учитываются интересы целевой аудитории, изучается бренд заказчика и его цели. Стратегические точки выбираются исходя из возраста, вкусов и проблем ЦА клиента.
Среди самых эффективных видов внутренней рекламы:
Стоимость услуг компании Letrero.ru складывается из необходимости разработки дизайна, создания графики для послания, определения ЦА, вида площадок для размещения, объемов работ, срочности и технической сложности конструкции. Цена утверждается на этапе согласования макета рекламной конструкции.
Грамотное продвижение услуг или продукта современными методами дает значительный результат. Повышается доходность компании клиента, узнаваемость бренда, усиливается заинтересованность потенциальных пользователей товаров или услуг.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст